Автомобильный портал

 

Двигатель является сердцем автомобиля, а поэтому он должен отличаться высокой прочностью и долговечностью. Однако есть моторы, которые достаточно хрупкие и требуют особого ухода и эксплуатации.

Такими моторами являются турбированные версии. Кроме того, что данный мотор требует качественного топлива, масла и комплектующих элементов, им ещё и нужно уметь пользоваться. Например, после экстремальной езды его нельзя сразу глушить и прочее.

Если, несмотря на все рекомендации турбомотор все-таки сломался, рекомендуем обратиться в компанию МастерТурбо. Здесь работают настоящие профессионалы своего дела которые помогут справиться с любой неисправностью.

Стоит отметить, что даже среди турбомоторов есть весьма надёжные агрегаты, которые не принесут много проблем и не опустошат карманы владельца.

  1. Ford EcoBoost 1,5. Как все уже поняли данные моторы устанавливаются на такой марке автомобилей, как Ford. В частности, Ford Kuga и Focus. Такие моторв есть ещё с объёмом 1,6, однако они ели масло, у них трескались ГБЦ и они могли в любое время загореться. В результате их просто отзывали. Вот мотор объемом 1,5 литров оказался надежным. Можно выбрать вариант на 150 л.с. или 182 л.с. Любой из этих двух моторов прослужит очень долго, если вовремя чистить радиатор, менять масло каждые 250-300 моточасов и заливать премиальный 95, а лучше 98 бензин.
  2. BMW 1,5 B38. Алюминиевый агрегат, который может иметь мощность от 75 л.с. до 231 л.с. На территории России в основном присутствуют варианты, выдающие 136 л.с. или более. Подобные двигатели устанавливаются на BMW 1-3 серии, а также на Mini. Мотор достаточно надёжный. Так, немцы применили при его производстве специальную модульную систему. Количество цилиндров меньше, чем у больших моторов, а также другая система охлаждения. Мотор имеет 3 цилиндра, требует качественного топлива, а также масла. Помимо этого, не стоит задерживать замену масла. Хотя данные требования предъявляются ко всем турбомоторам. Возвращаясь к топливу стоит обратить внимание на то, что заправлять машину лучше 98 бензином. От чип-тюнинга лучше отказаться, мотор и так едет довольно быстро.
  3. Suzuki 1,4 K14C. Японцы утверждают, что создали практически вечный двигатель. Причиной такого утверждения является тот факт, что владельцы машин с данным мотором никогда не ремонтировали агрегат. По крайней мере к официальному дилеру с таким вопросом они не обращались на протяжении всего гарантийного периода. Двигатель алюминиевый и позволяет заправлять его 95 бензином, в отличие от предыдущих вариантов, требующих самое высокое остановое число. Двигателем оснащаются такие автомобили, как Suzuki Vitara, Swift и SX4.