Автомобильный портал

Новости

Лука Серафини всегда мечтал работать в компании Lamborghini и разрабатывать спортивные автомобили. Для этого он даже поступил на факультет промышленного дизайна университета. Серафини еще не закончил вуз и не стал профессиональным дизайнером, однако его мечта уже сбылась. На конкурсе дизайнерских работ, организованном Lamborghini, он представил свой проект Emboiado. Члены жюри, представляющие итальянскую компанию, были так потрясены мастерством молодого дизайнера, что без споров и рассуждений присудили ему первую премию.

Компания "Автопассаж Land Rover" открыла новый технический центр Land Rover на Олимпийском проспекте. Теперь у владельцев легендарных внедорожников появилась возможность обслужить свой автомобиль в двух минутах от Садового кольца. Новый сервис "Автопассаж" , как и один из салонов новых автомобилей компании, находится в здании спортивного комплекса "Олимпийский" со стороны Олимпийского проспекта. В новом техцентре клиенты могут сдать свой автомобиль на обслуживание в день обращения!

Компания "БИЛАИТ" вывела на российский рынок новую марку французской автокосметики -Clean Plus. Фирма-производитель специализируется исключительно на средствах ухода за автомобилем, и высокое качество продукции обеспечивается многолетним поиском совершенных формул чистящих средств и стремлением выработать продукт, максимально полезный для автомобиля и простой в использовании.

Этой осенью на автомобильном аукционе за 1,6 млн долларов был продан Olds-mobile 1911 года выпуска. Цена оправданна, если принимать в расчет тот факт, что построенный 100 лет назад автомобиль входил в ограниченную серию, состоящую из 159 машин. Из них сохранилось только три (один - на ходу). Однако цена кажется чрезмерной, если оценивать состояние автомобиля, выставленного на продажу на аукционе классических машин в американском городе Херши. Состояние оригинальное и одновременно ужасающее.

Организаторы международной выставки "Мир автомобиля" в Санкт-Петербурге поделились новостями предстоящего мероприятия. Свидетельством популярности выставки являются рекордные темпы продаж выставочных площадей. За полгода до ее открытия забронировано 70 % площади.