Автомобильный портал

Тюнинг и запчасти

Бывало ли у Вас такое, что утром спустившись к автомобилю, вы обнаруживали, что на нём появилась царапина?

Или что никак не удаётся полностью избавиться от битумного пятна на капоте? Или быть может, заметили скол на кузове, который возник из-за гравия, вылетевшего из под колёс? Одна из таких неприятных ситуаций случалась практически с каждым водителем. Что же делать, чтобы обезопасить свою машину от царапин, сколов, пятен и даже мелких ДТП? Использовать специальную защитную плёнку!

Повреждения на стеклах машин случаются по разным причинам: от механических воздействий до вибраций. Надежный ремонт сколов является обязательным для тех автомобилистов, которые не хотят менять стекло полностью. Чтобы решить данную проблему достаточно обратиться к профессионалам, если размер повреждений занимает небольшой процент площади или трещина тонкая. В таком случае проведение ремонта будет успешным вложением, а не тратой денег на процедур, которая приносит временный или только визуальный эффект. Определить характер повреждений и возможность ремонта может специалист.

Важно знать, что есть повторный штраф за тонировку и первичный. За первое нарушение, с учетом скидки, придётся заплатить 250 рублей. Без скидки сумма штрафа равна 500 рублям.

В чем основные преимущества покупки запчастей с использованием услуг современной авторазборки? Прежде всего – это возможность приобрести качественные оригинальные детали по доступной цене.

Разборки — вещь для нашей страны – чрезвычайно полезная. Для владельцев старых иномарок они чуть ли не единственный способ эксплуатировать свое авто, ведь цена оригинальных запчастей может превосходить стоимость всей машины, а ресурс дешевых китайскихдеталей намного меньше даже бывшей в употреблении качественной запчасти.

Подавляющее число дизельных двигателей, которые устанавливались на автомобили с годом выпуска моложе 2008 года, оснащены системой подачи топлива Common Rail. Таким образом в конце концов владельцы таких автомобилей сталкиваются с такой задачей как замена дизельных форсунок.

На что обращать внимание при выборе дизельных форсунок

Поговорим о том, на какие моменты следует обращать внимания, выбирая эту важную деталь.

Каждый автовладелец хорошо знает, что цена запчастей в разных магазинах различается. Сейчас популярна торговля деталями в интернете. Как показывает практика, такая покупка может сэкономить довольно кругленькую сумму, особенно если вам необходимы запчасти на редкие модели автомобилей. Кроме того, приобретение товаров через интернет-маркеты является довольно удобным.

Самые дешевые диски - это наши родные, штампованные. Качество отечественной штамповки таково, что при покупке одного или нескольких дисков следует заключить с продавцом устное соглашение: вот тебе, брат, денежка, давай сюда, брат, чек, а я сейчас, брат, сбегаю да и проверю этот диск на балансировочном станке в шиномонтаже. Ежели чего - меняем без стонов. Третья-четвертая попытка непременно окажется удачной.

Литые и кованые диски изначально отбалансированы просто-таки идеально. Многие считают что литые диски придуманы специально для автобанов: более-менее серьезная российская колдобина, прожимающая покрышку по самое "не могу", откалывает от такого диска довольно крупные куски. 

В недавнем прошлом, когда иномарки еще только хлынули в нашу страну, "бэха" была небольшим, но приличным, солидным, популярным и довольно-таки дорогим седаном. Времена изменились, но автомобиль с удовольствием покупают, ценя за простоту, надежность и спортивность.

В спортивности автомобилей BMW сомнений никогда и ни у кого не было, хотя, возможно, машины этой марки и не выглядят таковыми. Но наш герой, Евгений, зная, что внешность порой обманчива, приобрел этот “агрегат” еще минувшей осенью.

Не смотря на то, что в настоящее время в магазинах можно достать все что нужно и не нужно, автолюбителям не всегда удается найти необходимую деталь для своего авто, особенно, если речь идет о запчастях для иномарок. Порой даже долгосрочные поиски не дают результатов, и автомагазины не могут предложить нам какую-то редкую модель для нашего автомобиля.

Итак, настала пора менять шины. Кстати, а с чего это вы взяли? А с того, что в правилах совершенно четко написано: "Вы сможете пройти техосмотр в том случае, если глубина протектора на легковых машинах 1 мм или более, а на грузовых - 3 мм или более". Кому-то буквальное следование этим требованиям покажется бюрократизмом, тем не менее: "Большинство правил, особенно тех, что касаются автомобилей, написаны кровью". Поэтому если вы видите, что ваши колеса уже не того, пора поскрести по сусекам и отправляться в магазин.

Страницы