Автомобильный портал

 

Обзоры

Большой трехрядный кроссовер Hyundai Palisade пришел на смену популярному Grand Santa Fe, однако с последним имеет не так много общего. На самом деле Palisade - совершенно новая страница в дизайнерской концепции компании.

Поддерживать “марку” одного из самых комфортабельных и быстрых микроавто в нынешние времена не так-то просто. Конкуренты тоже не дремлют. Но есть у Mercedes-Benz свои рецепты. Один из них - многообразие исполнений.

Кроме того в последних версиях автомобиля произошли довольно существенные изменения во внешнем виде. Видоизменилась комбинация приборов и некоторое оборудование центральной консоли, а список дополнительных опций к различным вариантам оснащения стал еще шире.

Семейные однообъемники всегда пользовались за океаном устойчивым спросом. Американцев подкупают прежде всего их вместительность и универсальность. Однако с появлением кроссоверов приоритеты стали меняться, поскольку к перечисленным выше качествам добавилась повышенная проходимость, а это большой плюс, особенно во время загородных поездок.

Термин «купе» происходит от французского глагола «вырезать» и, по нашему мнению, намного старше, чем автомобиль. Еще в середине XIX века парижские графы сняли передние сиденья со своих вагонов, видимо, в поисках более спортивного стиля.

Тогда автомобильные компании взяли это слово и более века использовали для обозначения своих самых непрактичных моделей - тех, в которых вы жертвуете внутренним пространством во имя элегантных форм. Отделения были низкими, удлиненными, часто всего на двоих. И у них должно было быть две двери. Четырехдверное купе было такой же ерундой, как вегетарианский шницель. Или безалкогольное пиво.

Jaguar XJ можно отнести к престижным седанам со спортивным имиджем. Именно с имиджем, а не повадками. Хотя этот автомобиль с мощным и "крутибельным" мотором может многое, все же предназначен он в первую очередь для комфортного перемещения в пространстве.

У Jaguar XJ такая шумоизоляция и плавность хода, что чувствуешь себя полностью отрешенным от российской действительности с ее "тракторами" на магистралях федерального значения и мизерным присутствием дорог с приемлемым покрытием в дорожной сети.

Сразу после своего первого появления в 1970 году Range Rover сразу привлек внимание автомобильного сообщества, поскольку он представил на рынке то, чего до сих пор не было в мире автомобилей 4x4 - роскошь. Создав свой Range Rover, британцам удалось воплотить в жизнь свою концепцию комфортабельного автомобиля 4х4, который идеально подходит для экспедиций, но без ущерба для достоинств цивилизации.

Range Rover - это автомобиль, который адекватно выглядит на улицах Лондона или Нью-Йорка, но в то же время может отправиться в экспедицию из Парижа в Дакар и даже добраться до Кейптауна, потому что он все равно движется на юг. Именно благодаря этим навыкам, а также благодаря своему блестящему дизайну Range Rover превращается из простого внедорожника в настоящую икону автомобиля, стоящую рядом с Jaguar E-Type и культовым Mini.

Концептуальные модели автомобилей - это что-то вроде Черной пятницы в болгарских магазинах - очень прозрачная попытка обслужить покупателей.

Появляется гламурный прототип, похожий на Марго Робби, а через год вылезает серийная версия, которая сильнее Дэнни Де Вито.

Несомненно, прогресс - прекрасная вещь. Но у него есть своя цена: за каждую хитрую новинку он уносит то, что нам понравилось. Не то чтобы мы скорбели по телеграммам и телефонным справочникам. Но нам будет очень грустно за маленькие городские машины.

Больше нет никаких сомнений в том, что это обреченный вид. По мнению некоторых аналитиков, уже в этом году их доля в Европе начнет сокращаться за счет последнего увлечения: так называемых компактных кроссоверов. Например, этот Пежо 2008.

Если сравнивать все средства транспортировки грузов, то грузовой автомобиль является одним из наиболее доступных и простых способов с учётом современных более сложных требований логистики. То же самое касается и автобусов. Вряд ли что-либо может сравниться с ними по доступности и возможностям доставки.

В далеком 2006 году "Ниву" собирались похоронить. Главным могильщиком должна была стать Chevrolet Niva. Что же остановило тольяттинцев - здравый смысл, рука провидения? Автолюбители остановили. Несмотря на все достоинства современного творения, спрос на, казалось бы, отжившую свой век модель не падал, а сейчас так и вовсе растет. Истинный внедорожник по весьма демократичной цене... И это после довольно серьезной модернизации, затронувшей трансмиссию, подвеску, тормозную систему. Где вы такое видели?

Страницы