Автомобильный портал

 

Америка – сколько ассоциирует собой, эта большая страна? Несомненно, большинство людей, знают США, как одну из стран автомобильной индустрии, выпускающая во истину прекрасные автомобили с монстрами под капотом, и с душой в каждой детали. Данный обзор, переносит автолюбителей на тридцать три года назад – когда появилась модель Форд Скорпио.

История и первый экстерьер

Автомобиль, встал на конвейер в 1985 году. Он должен был сменить, популярную в свое время модель – Гранаду второй генерации. Автомобиль, был сконструирован в кузове хетчбек, с пятью дверьми. Имел, как и активную, так и пассивную безопасность высоких параметров. Таким образом, он полностью превосходил предыдущею модель (Гранада).

Конструкция кузова, имела самую лучшую форму для аэродинамики. Автомобиль, в стиле четыре плюс задняя дверь багажного отделения, обзавелся простором для легкой погрузки и выгрузки, благодаря тому, что дверь открывалась до бампера. А для полного удобства, разработчики интегрировали заднею оптику в вертикальной форме.

Год спустя, марка выпускает Скорпио с полным приводом, а в 1990 году и кузов седан. Чуть позже, под давлением моды, появляется Скорпио I Турнир – в кузове универсал.

Двигатель и комплектация

Для этой модели, была своя линейка силовых установок: Бензиновые и дизельная.

К бензиновому типу относились агрегаты в 4 и 6 цилиндров, с общим объемом от 1.8 до 2.9 литра, соответственно 90 и 195 лошадиных сил. Дизельная установка в 2.5 литров имела различную степень форсировки

  • 69 лошадиных сил
  • 92 лошадиные силы
  • 116 лошадиных сил.

Оснащали двигатели и механической пятиступенчатой коробкой передач и автоматической в четыре положения скоростей.

Будет к месту, упомянуть о хорошем оснащение комплектаций модели на то время. В базовой версии, у автомобиля была система АБС. Водительское пространство – славилось продуманной эргономикой, дизайн был собственной разработкой, а багажное отделение имело внушительные габариты.

В салоне было просторно, спинка заднего дивана складывалась по отдельности: из чего следует, что багажное отделение могло быть в стандарте 440 литров, при складывании одной спинки – 833 литра, а при полном все 1350 литров.

Рестайлинг – второе пришествие

Шли годы, автомобильный рынок диктовал свои правила в моде. Поэтому компания, решила подвергнуть удачную модель к модернизации – создание второго поколения. Получилось, лучше чем в первый раз. Дизайн экстерьера, возможно даже и опережал свое время. На дворе стоял 1994 год, и внешность автомобиля резко выделялась на фоне своих «одноклассников».

Головная оптика, стала овальной формы, слегка вытянутый блок – фар. Однако, в Европе такое решение, мягко выражаясь, приняли с трудом. Такой дизайн, для европейского сознания середины девяностых - показался радикальным.

Несмотря, на все свои плюсы, Скорпио увы, не получил третьего поколения. Автомобиль сошел с конвейера в 1998 году.

Материалы предоставлены сайтом automas.ru