Автомобильный портал

 

Впрочем, главные наши аплодисменты машине раздались за ее... соответствие своему кредо!!! За неделю испытаний бензин в баке просто не хотел закапчиваться! Вопреки нашей загородной фото-сессии, 3/4 дистанции самого теста мы проездили в столичных пробках. Это было предновогоднее время, когда вся Москва стояла в сплошном заторе! Так вот, в нескончаемых тянучках Q5 Hybrid почти все время двигался со скоростью пешехода, работая на электротяге! Только когда батареи совсем опустошались, заводился ДВС, поддерживая ход до того, пока возобновлялся заряд. В итоге потребление нами бензина неумолимо снижалось... После нескольких дней упорного толкания в пробках, мы вышли на невероятно низкий показатель расхода 6-7 л/100 км! Феноменально! В этих же условиях стандартная бензиновая Q5 не вписалась бы и в 15 л на «сотню»! Нас так удивил этот (казалось бы, запрограммированный самим типом машины) результат, поскольку на других гибридах (тех самых крупных внедорожниках), присутствие электромоторов сберегает ну максимум пару литров на 100 км пути, что при общем расходе свыше «двадцатки» вызывает только раздражение!

... Привыкая к «электричеству», машинально все время заинтересованно поглядываешь на датчик уровня зарядки аккумулятора. А потом даже начинаешь участливо помогать его лучшему наполнению! Например, умышленно тормозить сильнее, чем надо - ведь рекуператор (своего рода маленькая электростанция на борту) «довит» в основном энергию замедления: чем оно резче, тем больше тока поймано и передано батареям!.. Разумеется, если бы мы постоянно ездили с высокими скоростями, скажем, по драйверским горным дорогам, влияние электроустановки почти не повлияло бы на уменьшение расхода!

Если вас интересует покупка автомобиля Skoda то рекомендуем обратиться к официальному дилеру https://www.skoda-vitebskiy.ru

Однако генеральный вывод несомненен, как напряжение 220 вольт в розетке: для тех, кто почти всю свою жизнь проводит в городских «стояках», гибридный Audi будет находкой! А в редкие минуты, когда «пробочному» водителю мегаполиса захочется «проведать» его задорого купленную скоростную динамику, машина встрепенется и не обидит! Повторимся, что в ускорениях Q5 Hybrid замечателен - он выиграет «гонку на светофоре» у любого из своих гибридных одноклассников! Бензиново-электрический Q5 можно порекомендовать с одинаковой справедливостью и тем, кто чокнут на экономии топлива, но равно и пилотам, которые рвутся получить как можно более ужаленную динамику!