Автомобильный портал

Audi представила свой первый гибрид на несколько лет позже прямых конкурентов - BMW, Mercedes, Porsche, Infiniti в этом секторе уже давненько, не говоря о Lexus! Однако за это время Ингольштадт имел возможность лучше других доработать комбинированный бензино-электрический привод! Вообще, «гибридность» явно придется по душе типичным клиентам Audi - не слишком компетентным, но спесивым и самолюбивым людям! Опоздав с дебютом в секторе гибридов, Audi «оправдалась» инновацией - на Q5 Hybrid тормоза параллельно с обычным гидравлическим имеют и сложный электрический привод: «коробочка передач» и электронный блок на каждом колесе! Quattro есть Quattro, будь то с гибридом или без! Мы нашли целое поле подмокшего голого льда и прогнали здесь на Q5 Hybrid в раллийном стиле! На обычных зимних шинах (без шипов!) «джипчик» Audi отлично управлялся, показывая потрясающее сцепление с поверхностью, на которой даже человеку нелегко пройтись пешком!!!