Автомобильный портал

Любой гибрид обязательно имеет функцию Start/Stop - каждый раз при полной остановке (даже если она длится несколько секунд) бензиновый двигатель самостоятельно глушится. Если водителю не нужно сразу ехать быстро, машина стартует на электричестве и продолжает двигаться на нем. До тех пор, пока заряд не кончится, либо пока с силой не нажать на акселератор, и тогда ДВС в доли секунды заведется и вольется в общий концерт ускорения! Дергающийся рестарт основного двигателя прямо на ходу - серьезный недостаток всех гибридов! На Q5 Hybrid включение «бензина» происходит хоть тоже не слишком плавно, но - значительно приятнее, чем на других тестированных нами гибридах! В этом заслуга 8-ступенчатой автоматической коробки: ее передачи подобраны отлично!

Общее правило гибридов - на них подвеска мягче, чем у той же самой донорской модели. Это делается, чтоб компенсировать добавочную массу и чтоб лишний раз не «травмировать» довольно нежную систему электропривода. Не исключение и Q5 Hybrid - шасси здесь куда нежнее, чем на негибридных «Ку Пятых» и прочих «нормальных» Audi! Тем самым, гибридный кроссовер нашел неожиданную для немецкой марки очень достойную формулу настройки! Машина, не морщась, заглатывает любую «отраву» российских дурнодорог, не давая пассажирам хлебнуть почти ни капли этого мерзкого «трясущего яда»! Замечательно! В то же время при спортивных маневрах кузов очень стабилен, совершенно не кренясь! Q5 Hybrid по поведению ходовой части намного, так сказать, на «сто киловатт» лучше (недобрых) традиций подвесок своей марки! Наверное, регулировки для гибрида доверили какому-то начинающему испытателю, еще не «пропитавшемуся соком» многолетних неудач Audi в подвесочной области! Почему бы инженерам Ингольштадта не перенять параметры этой версии для всех обычных Audi?!

Ищете автомобиль марки Митсубиси? Обратите внимание на предложения компании "РОЛЬФ ВОСТОК" - это надежный и хорошо зарекомендовавший себя дилер Митсубиси в Москве.

Рассуждения о подвеске нелишни для гибридного «Ку Пятого», ибо ему есть, чем ее активно нагрузить! Суммарная сила «лошадей» и «киловатт» в распоряжении модели достигает значительных 245 л. с, и - обратите особое внимание - почти 500 Нм крутящего момента! Надо знать искристый характер электрических моторов - когда подключается электросила, ньютонметры двигателя внутреннего сгорания могут только завидовать се напору! Audi справедливо именует этот режим Boost (максимальная отдача обоих двигателей), ибо он действительно НАКАЧИВАЕТ скорость! Самое интересное, что человеку за рулем не нужно ничегошеньки знать про физику - достаточно просто накинуться на педаль акселератора и обомлеть от «прыжковых» подхватов Q5-U! Подкупает неослабевающая прогрессия разгона - после первого залпа электромоторчика, «пламя» горячей динамики разжигается «бензином» турбодвигатель - со средних оборотов 2-литровый TFSI «вставляет» так, как не каждый 3-литровый «атмосферник»!

Есть тут даже режим «S», в котором коробка переключается значительно позже, а автоматическое глушение двигателя деактивируется! Q5 Hybrid нужно без натяжки причислить к «спортивным кроссоверам»! «Допинг» от электротяги не только компенсирует, но и с лихвой перекрывает дополнительные 130 кг гибридной установки! 7 с. до 100 км/ч - это и так отлично для «джипа», но гибридный Q5 к чистым секундам добавляет приятно-свербящие эмоции особого, «электризующего» разгонного натиска! И какая же высшая гармония в том, что эта экстрадинамика «двух энергий» получила инновационный «стопор»! Избыток высоковольтной электроэнергии на борту позволил поделиться ей с... тормозами!