Автомобильный портал

На Q5 Hybrid применена сложная смешанная тормозная система, где традиционная гидравлика лишь вторична, а основное замедление производится диковинной кинематикой! Здесь двойная хитрость! Начальный этап торможения у любого гибрида производится не тормозами, а генератором, ведь именно в этот момент он наиболее эффективно заряжает аккумуляторы. Но генератор не работает на малой скорости вращения! Поэтому-то комбинированная система тормозов помогает «выкачать» как можно больше энергии при каждом нажатии на левую педаль! Проще говоря, Audi Q5 Hybrid тормозит сначала трансмиссией, при помощи мотора-генератора, и лишь при резком торможении - гидравлическим приводом тормозов.

Что это дает для неинформированного водителя (а, думаем, почти 100% редких покупателей Q5 Hybrid никогда и не догадаются про уникальность тормозов их авто!..)? «Бьющую током» интенсивность замедления! Гибридная Audi при ударе по левой педали останавливается мгновенно, сразу - даже не «механически», а «электрически», наподобие того, как выключаешь свет! Для тех, кто понимает, эти Electro-Hydraulic Brakes дают «электрошоковые» впечатления! Да - усилитель рулевого управления тут тоже, разумеется, электрический...