Автомобильный портал

 

Audi RS Q8 осуществит мечту тех, кто ждет от автомобиля полной самоотдачи и ни в чем не признает компромиссов. В Неккарзульме (Штутгарт) создали автошедевр, взяв за основу флагман внедорожной линейки Audi Q8. Этот кроссовер уже отметился спортивной версией с дизельным двигателем, однако новейшая RS Q8 вышла по-настоящему экстремальной.

«Автоспорт» по-немецки

Напомним, что за аббревиатурой RS стоит Rennsport — «автоспорт» по-немецки. Действительно, этот Ауди Q8 пронизан гоночным духом. Закамуфлированные прототипы суперкроссовера неоднократно ловили объективы камер на трассе Нюрбургринг, где те проходили доводку ездовых свойств. Уже предсерийная версия под управлением заводского тест-пилота Фрэнка Стиплера преодолела круг в 20,6 километра за 7 минут 42,25 секунды. Столь ошеломительный результат сделал RS Q8 самым быстрым кроссовером Нюрбургринга. По техническим характеристикам автомобиля видно, что такая прыть неслучайна. Благодаря усилиям инженеров марки RS Q8 обрел способности настоящего суперкара.

Вместо сердца — пламенный мотор

Вместо сердца — пламенный, снабженный двойным турбонаддувом высокофорсированный бензиновый V8 4.0 с отдачей 600 сил. Силовой агрегат дополнен системой умеренного гибрида с 48-вольтовым стартером-генератором, выключающим и запускающим двигатель во время остановок на светофорах и в движении на скорости от 55 до 160 км/ч, а также помогающим рекуперировать энергию в момент торможения.

Через восьмиступенчатый автомат крутящий момент в 800 ньютон-метров передается системе полного привода quattro, которая распределяет его в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

Дальнейшей дистрибуцией тяги занимается активный дифференциал с электронным управлением — он передает ее на колесо, лучшим образом контактирующее с дорожным покрытием в повороте. Точным и приемистым на дуге RS Q8 делает доработанное шасси.

Адаптивная пневмоподвеска получила особые настройки; управляемые задние колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, доступные в качестве опции гражданскому Q8, суперкроссоверу положены по умолчанию.

Прецизионно настроенный звук выпускной системы добавляет езде купе-кроссовера RS Q8 азарта и страсти. Эффективное торможение даже на высокой скорости обеспечивают гоночные карбон-керамические тормоза. Кстати, максимальная скорость самого быстрого в истории немецкой марки кроссовера уходит за три сотни по спидометру — величина, немыслимая даже для очень быстрых и специальных машин.