Автомобильный портал

 

БМВ - это религия, в этом никто не сомневается. Многие люди, попав в машину баварского концерна, навсегда остаются поклонниками марки. Аргументы их железные - задний привод, мощные двигатели и отличная управляемость.

В BMW хорошо понимают, чего ждут их фанаты, но в то же время они пытаются завоевать новые территории, выпуская все новые и новые модели. Поэтому довольно интересно понять, что приготовили баварцы в ближайшее время. Сюрпризов немалые - будет BMW с передним приводом, а также с малолитражными двигателями. Другими словами, баварцы нарушают все наложенные на себя табу, сообщает немецкое издание AutoBild.

В связи с этим впервые нас ждет 1-я серия с индексом GT. Однако это не будет хэтчбек вроде 5GT или грядущего 3GT. На данный момент у BMW нет конкурентов Mercedes-Benz B-класса в компактных фургонах. И успех этого автомобиля ясно показывает, что конкуренция между крупными немецкими концернами будет вестись не только за роскошные седаны и дорогие кроссоверы, но и за модели, предназначенные для обычных городских жителей и их семей.

Но BMW 1GT не будет на той же заднеприводной платформе, что и 1-серия. Компактвэн будет построен на новой платформе FAA, которая также будет передана автомобилям MINI. А это означает только одно - у новой модели будет передний привод. Интересно, что более-менее с его появлением на рынке в версии универсала будет 1-серия, которая будет иметь задний привод.

Кстати о MINI - на одной платформе будет несколько моделей. Сначала будет хэтчбек, затем кабриолет и купе, а также небольшой кроссовер, который будет на ступеньку ниже Countryman. Эта модель будет больше похожа на миниатюрный BMW X6, рассчитанный на 4 пассажиров. MINI рассматривает вариант расширения платформы и создания компактного фургона, который доступен в версиях как с 5, так и с 7 местами.

Следующим шагом станет запуск новой линейки двигателей, над которой сейчас ведутся работы. Они будут 3-цилиндровыми и изначально разрабатывались для экологической марки BMW - «i», которая должна включать в себя малолитражку, компактвэн, хэтчбек и спорткар. Но двигатели стали настолько хороши, что BMW решила использовать их для своих обычных компактных автомобилей. Как, например, 1-я серия. Решение вполне логично ввиду жестких экологических норм и стремления выпускать более экономичные автомобили.

Однако настоящие фанаты BMW могут быть счастливы. В этом году им «достанется» 4-дверное купе - BMW Gran Coupe, BMW M3 и топовый M6. В следующем году появится Gran Coupe M, который, по утверждениям немецкого издания, будет иметь 6-цилиндровый двигатель с 3-мя турбинами.

В целом в Мюнхене уверены, что все изменения и запуск новых моделей приведут к выполнению главной цели. Сохранение лидирующих позиций в премиальном сегменте.