Автомобильный портал

И вот здесь уже гибрид страшен в своем ускорении. Достаточно посмотреть на диаграмму крутящего момента - громадные 780 Нм его топ-значения остаются неизменными от 1600 до 4500 об/мин (это просто не кривая, а какая-то прямая, плоская, как рекламный билборд!). Подозреваем, что в «подхватах» при значительных скоростях (например, 120-180 км/ч) гибрид шустрее бензиновой версии! Управление коробкой в ручном режиме посредством «палочек» па руле совсем незначительно оживляет машину при старте - слишком много времени технологически теряется, пока все двигатели соберутся «впрячься в узду»! Не забывайте, что кредо модели - работа на сбережение топлива и минимизацию выхлопов, без тотального служения которому Х6 ActiveHybrid никогда бы не увидел свет.

А высокие значения мощности - это своего рода оправдание за «прилежность», подтверждение того, что это все-таки BMW! Знаете, захотелось с казачьей прямолинейностью посоветовать BMW для тех рынков, которым (к счастью) до сих пор «все пофиг», предложить... «антиэкономичную» и «антиэкологичную», но чисто «дрегстерскую» версию гибрида (что-то вроде Х6 SUPERActivellybrid), сделав настройки только на СКОРОСТЬ! Вот это была бы пулеметная «тачанка»! Ведь электротяга гарантирует огнестрельные разгоны, но только когда ей дают свободу, а не предписывают «тупить» во имя экономичности! В общем, в своем сегодняшнем виде Х6 ActiveHybrid машина, конечно, быстрая. Но она специально, «социально» гораздо медленнее, чем могла бы быть технически!