Автомобильный портал

 

... В той же манере Мюнхен поступил и с шасси гибрида - на ActiveHybrid из-за целого ряда технических и маркетинговых причин не ставится обожаемая ценителями активная подвеска Active Drive (с магнетореологическими стойками)! То бишь нет возможности самому выбрать жесткость шасси под конкретную ситуацию. Больше того, сама эта зафиксированная настройка подвески у ActiveHybrid почти на треть мягче штатных Х6 - это сделано и для компенсации лишнего веса, и для потакания мягколюбивой «городской» клиентуре из Штатов! Именно это «подвесочное смягчение» нам не понравилось в машине больше всего! BMW попросту не «в своей тарелке», когда речь идет о вальяжности поведения: шасси Х6 ActiveHybrid - ни туда, ни сюда. Оно все еще слишком жесткое, чтобы быть похожим на «шелковистость» Mercedes, но уже растеряло незаменимую «бээмвэшную» стойкость!

Когда начинаешь реально валить, пошатывания огромного кузова вправо-влево раздражают, к этому мы на BMW не привыкли. При такой вялости на гибрид хочется поставить... 26-дюймовые колеса! В качестве заводской опции можно (и нужно!) заказать Sport Pack, при котором клиренс остается неизменным, но подвеска отрегулирована тверже. При Sport Pack максимальная скорость модели ограничена на 250 км/ч, тогда как с пашей «вермишельной» подвеской машине разрешено набирать лишь 236 км/ч. Слава богу, после 190 км/ч активные элементы даже этой «неспортивной» версии буквально деревенеют, позволяя на «западных» кусках Одесской автострады блаженствовать от элементарной, самой собой разумеющейся «невесомости» в передвижении на сверхвысокой скорости.

«Икс Шестой» при упершемся в ограничитель спидометре незыблем, невозмутим! Для ускоренного набора «максималки» машина тоже подключает eBoost, а как только необходимые «почти 240 км/ч» взяты, бензиновый агрегат спокойно их поддерживает один. Как и все BMW, ActiveHybrid приятнее в вождении после рубежа в «200», когда за рулем чувствуешь себя намного увереннее и комфортнее, чем, скажем, на 120-150 км/час! В этой сфере гибридная модель ничуть не изменила своему роду! Но, разумеется, при высоких скоростях экономия от гибрида мизерная, если вообще есть - машина поглощает 25-30 л/100, что абсолютно нормально.

Мягкость мягкостью, а традиции BMW и спортивность Х6 - неразменные ценности! Поэтому если вы потребуете от гибрида упоительных ощущений от нахрапистого стиля вождения, машина удовлетворит ваши домогательства! Она издевается над поворотами и скоростью - дерзко режет, держит самую отчаянную траекторию, причем на совсем уж «неразумных» скоростях, под 200 км/ч! В виражах Х6 ActiveHybrid почти полностью забывает навязанную ей притворную «бабушко-дедушкину кисельность»! Утонченные настройки ESP заставляют управляемость быть близкой к идеалу, электроника добивает любые проявления недостаточной поворачиваемости!

Если вас интересует покупка качественных двигателей для спецтехники и запчастей к ним, то рекомендуем обратить обратить внимание на сайт http://grand-motor.ru

Новейшая версия полного привода xDrive тоже «при делах»: она теперь моментально раздает мощность не только между осями, но и индивидуально каждому колесу! Любая Х6 в спортивном пилотаже квалифицированно лучше всех без исключения SUV планеты, в том числе своего же близнеца Х5. И гибридный вариант «Икс Шестой», при всех вышеперечисленных оговорках, по спортивности поведения все равно в другом измерении по сравнению не важно с каким другим внедорожником!!! Тормоза порадовали: как всегда на серийной BMW, они механически незатейливы и недорогие (однопоршневые плавающие суппорты), но их реакции и мощь оказались на высоте! Рекуператоры электротока явно помогают тормозам в замедлении.