Автомобильный портал

 

Семейные однообъемники всегда пользовались за океаном устойчивым спросом. Американцев подкупают прежде всего их вместительность и универсальность. Однако с появлением кроссоверов приоритеты стали меняться, поскольку к перечисленным выше качествам добавилась повышенная проходимость, а это большой плюс, особенно во время загородных поездок.

Общее и различия

Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan различаются только элементами фирменного стиля, то есть оформлением решетки радиатора, контурами головной светооптики, наличием или отсутствием молдингов и так далее. С точки зрения техники это одинаковые машины, способные дублировать друг друга в рамках отведенной им роли. А роль, надо сказать, почетная и ответственная – ведь это настоящие семейные автомобили для транспортировки всего семейства за покупками, на пикник, а то и куда-нибудь на другое побережье. Ясно, что тут на передний план выходят надежность, безопасность, комфорт, а если учесть натиск со стороны кроссоверов, то и какие-то совершенно оригинальные решения.

Удобства в салоне

Что предложили крайслеровцы? В глобальном плане ничего нового. Но отдельные и уже известные "фишки" есть у обеих моделей. Прежде всего отметим поворачивающиеся на 180 градусов сиденья второго ряда. Интересны они тем, что позволяют развернуться к сдвижным дверям, а это, согласитесь, весьма облегчает посадку и высадку. Кстати, кресла пассажирского отсека расположены "лицом" друг к другу. Так приятнее вести беседу, а заодно и перекусить во время движения или на стоянке.

Удобное решение: в пол вставляется "ножка", на нее "нахлобучивается" столешница - и салон превращается в компактную, но уютную столовую, гостиную, "комнату" для игр. Все под рукой: многочисленные подстаканники, двухсекционный передвижной "буфет" с отделением для стаканов и вместительным ящиком. Есть бокс для зонтов, есть уникальный перчаточный ящик, куда вполне можно упаковать "ветровку" и разную мелочь.

Интерьер легко трансформируется, причем в нескольких вариантах. Например, складываем кресла второго и третьего рядов, что называется, в пол - и получаем багажное отделение поистине огромных размеров. Оно и в стандартной версии впечатляет, а в варианте с удлиненной колесной базой тем более.

Надо ли говорить, что оба минивэна "под завязку" укомплектованы аудиоаппаратурой и высококачественной акустической системой?