Автомобильный портал

К пониманию классической красоты можно прийти в любом возрасте. Оказывается, вовсе не обязательно жить во времена расцвета Alvis, Bugatti, Duesenberg, Hispano-Suiza, Packard, Panhard-Levassor, чтобы "нарисовать" великолепный 2-местный автомобиль, сочетающий в себе элегантность европейских купе Gran Turismo и мощь американских суперкаров. Эрику Стоддарду, создавшему концепт Chrysler Crossfire, было всего двадцать пять лет, и он вправе гордиться своей работой.
 
Автомобиль привлекает внимание элегантным силуэтом с длинным капотом и будто проведенной на едином дыхании линией, которая красиво очерчивает лобовое стекло, крышу и задок, напоминающий в профиль корму лежащей на берегу лодки. Каждая деталь - это еще одна черта единого образа: широкая рамка вокруг рассеченного надвое ветрового стекла, тонкий "гребень", огибающий крышу и проходящий по центру трапеции заднего окна, нарочито широкие задние крылья, огромные колеса и маленькие зеркала в стиле "bullet". Название Crossfire ("перекрестный огонь") автомобиль получил из-за поверхностей, пересекающихся сверху и снизу на боковинах автомобиля.
 
Этот приземистый автомобиль с широкой колеей и низкопрофильными шинами рассчитан не просто на создание визуального эффекта. Crossfire действительно может ездить, причем очень быстро. При расчетной максимальной скорости 238 км/ч и разгоне до 96 км/ч в пределах 5, 8 с он вполне может идти "ноздря в ноздрю" с Boxster S или Mustang. В результате получилась легкая и динамичная машина, способная доставить истинное наслаждение водителю.
 
Углепластиковый кузов автомобиля, закрепленный тут на алюминиевой пространственной раме, отформован как единая деталь. Снизу к каркасу крепится очень легкий и прочный пол. Вся конструкция обладает отменной жесткостью и высоким коэффициентом сопротивления скручиванию, что, в свою очередь, весьма благотворно сказывается как на безопасности, так и на управляемости. Дополнительную жесткость конструкции автомобиля придает центральный тоннель, разделяющий салон высоким барьером. Проанализировав различные типы подвесок, конструкторы остановились на двухрычажной схеме, взяв за основу подвеску Viper, но заново рассчитав углы установки колес. Благодаря широкому использованию алюминия спорт-купе получилось достаточно легким - 1315 кг при габаритной длине 3972 мм, причем отделку и "начинку" салона вряд ли можно назвать аскетичной. При таком весе автомобиля мощи тормозов с 14-дюймовыми перфорированными дисками должно хватить в большинстве ситуаций.
 
Если вы интересуетесь покупкой автомобиля Renault, обратите внимание на официального дилера «Renault Рольф» в Москве. Тут вы можете ознакомиться с ценами и модельным рядом.
 
Салону Crossfire дизайнеры уделили не меньше внимания, чем "рафинированной" внешности спортивного автомобиля. Глубокие кресла, обтянутые кожей двух цветов, обещают обеспечить водителю и пассажиру удобную посадку и хорошую боковую поддержку на крутых виражах. Рулевое колесо, на ободе которого также чередуется кожа двух цветов, а на спицах матово блестит алюминий, так и хочется взять в руки. Приборная панель с глубоко утопленными циферблатами, на которых серебристый алюминий сочетается с благородным синим цветом, выглядит как дорогой хронограф. Как правило, в спортивном автомобиле пассажиру отводится пассивная роль восторженного созерцателя. Crossfire решительно отвергает эту традицию, предлагая оценить точную симметрию оформления приборной панели - перед глазами пассажира располагается жидкокристаллический монитор бортового компьютера, прикрытый таким же козырьком, как и панель приборов перед водителем. На экран выводятся сведения о мгновенном расходе топлива, ускорении, торможении, а также другие параметры, и пассажир, таким образом, становится "соучастником" процесса управления. Информация преподносится в виде осциллограмм, что обеспечивает лучшую наглядность, чем бесконечное мельканье цифр.