Автомобильный портал

 

По сравнению с предшественником Civic VIII заметно прибавил в размерах: он длиннее и шире соответственно на 70 и 55 мм. На 30 мм увеличилась передняя колея, на 60 мм - задняя, а колесная база достигла 2700 мм. Более просторным и комфортабельным стал салон, в котором отсутствует центральный тоннель. Этого удалось достичь за счет измененной компоновки выпускной системы. Впрочем, ровным полом новации не ограничились.

Впервые в мире на серийном автомобиле были установлены плоские стеклоочистители, а также использовано покрытие "суперплатина-металлик" (для более равномерного распределения алюминиевого порошка на поверхность кузова наносят два слоя грунтовки). Отсюда подчеркнутая объемность деталей экстерьера, придающих классическому седану спортивный, динамичный вид. Интересно выглядят приподнятые по краям передние блок-фары, но, пожалуй, самый эффектный элемент передка - хромированная полоска под передним краем капота, очень напоминающая катану - традиционный японский меч.

Этот самурайский мотив вполне адекватно отражает характер машины, призванной верой и правдой служить своему владельцу. Центральный элемент интерьера Honda Civic - авангардная "двухзонная" приборная панель, сконструированная таким образом, чтобы водитель, управляя различными системами, не терял контроль над дорогой. Очень удобным в эксплуатации автомобилем данный седан делают сиденья с выверенной эргономикой, напольная педаль акселератора, встроенная аудиосистема, многофункциональное рулевое колесо, сдвижной подлокотник (в комплектации Executive) и множество емкостей для мелочевки.

Если вы ищите проверенный Хонда сервис для своего автомобиля, рекомендуем воспользоваться удобной поисковой системой autoreshenie.ru. Она позволяет оперативно подобрать автосервис в Москве для машины любой марки, в том числе и Honda.

За динамику отвечает двигатель "гоночной породы" который агрегатируется с 6-ступенчатой "механикой" или компактным пятискоростным "автоматом". Кроме того, Honda Civic VIII оборудовали системой DBW (drive-by-wire). Электронное управление дроссельной заслонкой позволяет лучше дозировать подачу топлива и сокращает время реакции машины на изменение положения педали газа, повышая активную безопасность.

А она у "Сивика" на высоте. К услугам водителя системы ABS, ABD, Brake Assist, VSA (система динамической стабилизации), а также трехточечные ремни безопасности, активные подголовники, надувные подушки и шторки. Наконец, машина имеет специально разработанные зоны деформации, помогающие в случае столкновения защитить пассажиров и свести к минимуму травматические последствия для пешеходов.