Автомобильный портал

 

Осенью, зимой и весной предпосылок для быстрого и интенсивного развития коррозии кузова автомобиля предостаточно. Лето - самое время принимать меры. Антикоррозийная обработка собственными силами дело непростое, но вполне осуществимое. Приступая к ней, нужно знать ответ на три вопроса: где обрабатывать, как и, самое главное, какие антикоры лучше использовать?

Если же самостоятельно возиться не хочется, стоит поручить антикоррозийную обработку профессионалам: http://magic-cars.pro/services/antikorrozijnaya-obrabotka/

Что обрабатывать?

Детали кузова, требующие защиты от коррозии, делятся на две группы. В первую входят элементы, эксплуатируемые в жестких условиях - это днище, арки, пороги, шасси. Вторая группа - так называемые скрытые поверхности дверей, поперечин пола, стоек, порогов. Здесь коррозия незаметна и поэтому наиболее опасна.

Антикоррозийные составы для первой и второй групп поверхностей работают в различных условиях, а поэтому обладают разными свойствами. Так, для первой используется густой материал, для второй жидкий.

Для скрытых полостей

Эти антикоры обладают отличной адгезией, хорошей смачивающей способностью. Также они хорошо выталкивают воду и имеют стойкость к атмосферным, химическим и температурным воздействиям.

Самым известным антикором этой группы является препарат, название которого уже давно стало словом нарицательным, - это мовиль. На прилавках магазинов мовиль, как и его аналоги, можно встретить в обычном виде, а также с добавлением цинка, бронзы или воска.

Для наружных элементов

Эти средства антикоррозийной защиты обладают высокой стойкостью к воздействию влаги, минеральных солей, сернистого газа, хорошей адгезией, стойкостью к вибрациям, абразивному износу, ударным нагрузкам, выдерживают высокие (до 140оС) и низкие (до -40оС) температуры.

Чаще всего антикоры этой группы наносятся на очищенные от влаги, грязи и ржавчины поверхности, но некоторые производители включают в их состав ингибиторы коррозии, подавляющие существующие очаги рыжей проказы и препятствующие появлению новых. Перед обработкой такими препаратами достаточно удалить грязь и влагу. Эти материалы называются мастиками.

Кистью или распылителем?

Именно этими двумя способами можно наносить антикоррозийные составы на обрабатываемые поверхности. Первый более подходит для обработки днища, шасси, арок и других открытых взору поверхностей. Второй - для обработки скрытых полостей.

Сегодня в магазинах можно встретить антикоры как в обычной, так и в аэрозольной упаковке. Если вы купили в обычной, то вам придется воспользоваться кистью или пневмораспылителем.

Небольшие рекомендации

В мире создано великое множество моделей автомобилей, а значит, и кузовов, поэтому, чтобы ничего не упустить, для начала лучше ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего транспортного средства и наметить для себя схему его антикоррозийной обработки.

Наносить антикор нужно так, чтобы не осталось ни одного незащищенного места. И обязательно в несколько слоев, даже если в инструкции используемого вами средства говорится, что хватит и одного. После этого о полномасштабной антикоррозийной обработке можно будет забыть на 4-5 лет...