Автомобильный портал

 

Скажем прямо, русское “снегоход” пришло к нам совсем уж не из древнерусского, а из вполне профессионального, точнее из маркетингового фордовского словаря, когда к автомобилю F- RD-T однажды приросли гусеницы и лыжи, отправившие этот новоиспеченный sn- wm- bile покорять зимние трассы и белые просторы. Впрочем, на изобретение зимнего мобиля Форд и не претендует. Его изобрели в Канаде. Родившаяся в голове канадского инженера Ж.А. Бомбпардье в 1937 году модель первого sn- wm- bile предвосхитила будущее снежной техники. Ее гнала гусеничная тяга, а везли лыжи.

Какие бывают снегоходы?

Снегоходы различаются по своему назначению, размерам и конструктивным особенностям. Так утилитарные снегоходы предназначены для транспортировки прицепов или саней. Это весьма выносливые и надежные агрегаты, оснащенные широкой гусеницей.

Спортивных, горных и туристических снегоходов в наших магазинах представлено не очень много. Комфортабельным туристическим машинам нужны укатанные дорожки, аналоги популярных снегоходных пригородных и практически городских трасс, как в Канаде. У нас в отечестве таких дорожек никто и не видывал.

Спортивные снегоходы - вещь рисковая, для настоящих профи на снегу. Машинки быстрые и мощные, готовые резвиться в белой мгле со скоростью 190 км/час. Спортивники с глубиной снега не справятся: у них традиционно короткая гусеница. Для других походов это минус. А плюс налицо: легкий вес позволит вытащить их из сугроба, в который они внезапно воткнутся на крутом вираже при смелом и рискованном ездоке по белому.

С другой стороны горному снегоходу и глубокий снег к лицу, и пересеченная местность. Обычно они одноместны, снабжаются крепкими подвесками и потому уперто, но уверенно взбираются по любой трассе.

Выделяют также мини-снегоходы. Они являются оптимальным выбором для развлечения и обучения детей и подростков.

Отличный выбор снегоходов всех видов можно найти на сайте http://www.volgayachting.ru/catalog/snegohod_polaris/

На что обратить внимание при покупке снегохода?

Конструкция ходовой части снегохода в большинстве случаев классическая – гусеница в задней части и пара лыж спереди. Однако некоторые (в первую очередь отечественные) модели имеют несколько иной конструктив: только одна лыжа спереди и разделенная гусеница в задней части. Такая конструкция дает выигрыш в маневренности.

Передняя подвеска снегохода может быть телескопической либо рычажной. Первая – более надежна и устойчива к ударам. Хорошо подходит для сложной местности – например для лесных дорог. Рычажная подвеска более капризна, но обеспечивает высокий комфорт езды и хорошую управляемость. Её стихия – оборудованные дороги и открытая местность.

Моторы снегоходов бывают двухтактные и четырехтактные. Первые – мощнее, но менее ресурсные. Воздушное охлаждение позволяет им не перегреваться в зимнее время. Четырехтактные двигатели имеют отличный ресурс работы, низкий уровень шума и невысокий уровень расхода топлива.