Вы здесь
Любому автовладельцу известно, что время от времени, а точнее систематически необходимо менять некоторые запчасти, расходники или различные комплектующие части своего автомобиля, особенно после определенного пробега. Каждый завод-изготовитель регламентирует замену той или иной автодетали после определенного количества километров пробега.
Эти критерии относятся и к очень надежным японским автомобилям, например Тойоте.
Качество современного бензина сегодня оставляет желать лучшего. Количество содержащихся в нем примесей очень быстро может вывести из строя всю топливную систему транспортного средства, а за ним и двигатель. Но существует топливный фильтр, предназначенный чтобы «отфильтровывать», очищать топливо от «вредных» для автомобиля частичек, а, значит, и оберегать топливную систему и весь автомобиль от преждевременных поломок и выходов из строя деталей и узлов, ремонт которых очень дорогой, как и все в японских автомобилях.
Как узнать, когда следует менять топливный фильтр?
Кроме определенного километража (пробега машины), после которого настоятельно рекомендуется менять фильтр, существуют также определенные признаки, по которым легко можно определить, что уже пора съездить на СТО и сменить топливный фильтр.
Совет! Если вы ищете оригинальную продукцию для Прадо 150, то как раз тут https://www.toyotacarmine.ru/toplivnyj-filtr-toyota-prado-150 найдете себе топливный фильтр Тойота Прадо 150 дизель оригинал.
Главным «звоночком» (при полной исправности бензонасоса) является плохой запуск мотора, или же он вообще не заводится. Следующий симптом – автомобиль «пыхтит», дергается и глохнет, без видимых вроде бы причин, плохо (медленно) разгоняется, как будто у него сил нет. Немаловажным признаком является необычно повышенный расход бензина. Все данные симптомы говорят об одном: топливный фильтр автомобиля загрязнен, забит частичками некачественного топлива, в результате чего оно тяжело проходит через фильтр, и поэтому пора его менять на новый.
Топливный фильтр можно поменять в автосервисе, или самостоятельно. Для этого снимается заднее сидение, вынимаются коврики, и поднимается пол (напольное покрытие), под которым поднимается крышка с проводами, от питания отключается бензонасос (отсоединяются все шланги). Отсоединенный насос (вместе с топливным фильтром) надо достать и осторожно разобрать. Далее аккуратно вынимается старый фильтр, на его место устанавливается новый. Бензонасос собирается и ставится на место.
Можно ехать дальше, не боясь причинить вред любимой машине.