Автомобильный портал

 

Термин «купе» происходит от французского глагола «вырезать» и, по нашему мнению, намного старше, чем автомобиль. Еще в середине XIX века парижские графы сняли передние сиденья со своих вагонов, видимо, в поисках более спортивного стиля.

Тогда автомобильные компании взяли это слово и более века использовали для обозначения своих самых непрактичных моделей - тех, в которых вы жертвуете внутренним пространством во имя элегантных форм. Отделения были низкими, удлиненными, часто всего на двоих. И у них должно было быть две двери. Четырехдверное купе было такой же ерундой, как вегетарианский шницель. Или безалкогольное пиво.

И затем на сцену вышел Mercedes с первым CLS. Идея была блестящей - вы получите задние двери, задние сиденья и большой багажник седана, но с элегантными формами и способностью выделяться, которые дают только спортивные купе.

CLS оказался настолько успешным, что в кратчайшие сроки породил своих конкурентов, особенно Audi A7 и BMW 6 Gran Coupe.

Но и у оригинального четырехдверного купе был ряд недостатков. Во-первых, поскольку он был основан на незаконченном E-Class того времени, он был далеко не одним из самых красивых автомобильных творений. Во-вторых, ездить было не очень спортивно.

Но теперь, когда его второе поколение все еще обновлено, эти две проблемы кажутся решенными.

Новый дизайн Mercedes Гордона Вагенера может вам понравиться, а может и не понравиться. Но в нем есть самое важное для бренда качество: издалека он говорит вам, что это Mercedes. Нам лично нравятся его элегантные рассеянные линии, не говоря уже о ромбовидной решетке радиатора.

Конечно, покатая крыша по-прежнему означает, что задние сиденья спроектированы с учетом всадника без головы. Но дети будут чувствовать себя комфортно, а взрослые пассажиры смогут воспользоваться большим пространством для ног и просто спуститься. Автомобиль уже призывает расслабиться.

Честно, в этом классе никто не попытается снять с вас печати. Но CLS больше ориентирован на комфорт даже, чем его конкуренты. Наш тестовый автомобиль оснащен адаптивной пневматической подвеской Airmatic, которая за миллисекунды настраивается на дорогу. Это похоже на облако. Можно спокойно ехать со скоростью 60 км / ч через лежащего полицейского, не проливая сок на детей сзади. На самом деле, имея общий вес почти две тонны с водителем, мы удивляемся, как лежащие полицейские не убегают одни перед нами.

Интерьер также продуман, чтобы расслабить вас. Удивительно удобные сиденья, дорогие материалы, приглушенное освещение с бесконечным выбором цветов - ощущение, как в баре пятизвездочного отеля. Добавьте к этому фантастическую звукоизоляцию и объемный звук от Harman Kardon. А также светодиодные фары, которые можно смело оставить включенными надолго - компьютер позаботится о том, чтобы приглушить ту часть светового луча, которая ослепляла бы встречные автомобили.

конечно, есть некоторые небольшие минусы. 8-дюймовый мультимедийный экран имеет фантастическое разрешение и очень красивую графику. Но, похоже, потом кто-то подумал о нем и пригвоздил к готовой доске. Что действительно так - CLS использует основу предыдущего E-Class (с тех времен, когда нам не нужен был целый телевизор до руля).

Другой заметный недостаток - плохая обзорность сзади, что также объясняет, почему Mercedes предлагает парктроники в качестве стандартного оборудования.

Вы, наверное, думаете, что новый CLS похож на старый - машина со спортивным стилем, но с пенсионерской душой.

Не так. Подвеска достаточно гибкая, чтобы выдерживать крутые повороты. Рулевое колесо точное и внушает смелость. Система полного привода 4Matic гарантирует, что это мужество не окажется безрассудным. А трехлитровый турбодизель в нашем 350d дает 258 лошадиных сил и целых 620 Нм крутящего момента - этого достаточно, чтобы обогнать более медленный самолет. Короче говоря, на CLS можно ездить агрессивно и спортивно. Но это не побуждает вас к этому.

Идея этого автомобиля - проснуться утром, спонтанно решить, что вы катаетесь на лыжах, настроить навигацию на Давос и остановиться перед лучшим там отелем. Вам вряд ли удастся достичь обещанных средних затрат в 6,2 процента, но семь с половиной - реалистичное и неплохое достижение. И вам понадобится экономия. Потому что SLS может дать вам шанс выделиться из толпы, но не бесплатно.

Цена намного выше обычного Е-Класса, хотя технологически он более современный. Самый маленький дизель с задним приводом начинается от $64000. Наш тестовый автомобиль с более мощным двигателем, полным приводом 4x4 и опциональным пакетом AMG обошелся в $103000. Вы все еще сомневаетесь, что красота требует жертв?

  • 258 л.с. максимальная мощность
  • 620 Нм максимальный крутящий момент
  • 6.4 секунды 0-100 км / ч