Автомобильный портал

 

Перед тем как выложить деньги, машину обязательно нужно проверить на станции техобслуживания. Измерять компрессию и геометрию кузова, например, обязательно, чтобы через неделю не обнаружить, что машину уводит или ни с того ни с сего лопнуло лобовое стекло. Но кое-что можно проверить на месте.

Стоит отметить, что в идеальном случае лучше доверить оценку и осмотр автомобиля профессионалам. Например компании АлькасаР которая предлагает качественный автоподбор в Заволжье и других городах Нижегородской области.

Кузов

Опасности: авто побывало в аварии или кузов прогнил. Это самая дорогая часть автомобиля, поэтому будьте предельно внимательны.

Тщательно осмотрите места креплений крыльев к кузову (под капотом). Крылья в этих местах должны быть матовыми и одинаковыми по цвету. Если крыло снималось, рихтовалось и красилось, то цвет будет отличаться или он будет блестящим, как все крыло.

Рама перед радиатором. Она должна быть прямая, матовая (или чуть блестящая), без повреждений. Если она выглядит слишком новой, то, скорее всего, ее меняли, так как старую после удара отрихтовать не получилось.

Стекла должны быть одного года выпуска.

Пороги, крылья, нижние части дверей, полы в багажнике и в салоне. Пузыри на краске — значит, под ними ржавчина. Свежие сварочные швы — была авария.

Скрип в салоне. Если сзади, сбоку что-то скрипит, то, может быть, машина была сильно бита и плохо отремонтирована.

Похлопайте дверьми. Они должны закрываться одинаково, с аналогичным звуком и от одного и того же усилия.

Перекос кузова. Пусть хозяин проедет по пыли, чтобы остался след от колес. Если от колеса шириной 175 мм осталась колея 200 мм, перекос есть.

Двигатель и коробка передач

Опасностей здесь много. Основная — износ. Возможно, вместо езды на купленной машине вам сразу же придется делать капремонт.

Гайки крепления головки блока: если они затерты — мотор то и дело вскрывался.

Крайне не рекомендуется связываться с машиной, если она плохо заводится. Причин может быть много, и обычно долго ищется поломка, которая может стоить приличных денег.

Двигатель должен работать без стуков и детонации. Фразы типа «надо масло поменять или клапана подрегулировать» не принимаются.

Салон

Опасность: машина старше, чем утверждает продавец.

Водительское место: если оно продавленное, скорее всего, сидели на нем очень долго.

Обивка салона тоже должна соответствовать ее возрасту.

О том же говорят педали: затертые или с новыми резинками.

Хитрости авторынка

  1. Не берите с собой денег. Заплатить за машину можно и в другой раз.
  2. Ограничьтесь осмотром трех-четырех машин. После этого внимание существенно ослабевает.
  3. Если авто из другого региона — сделайте сноску на тамошний климат. Кузов машины из Подмосковья, например, гниет быстрее, чем машины из Волгограда.
  4. Машина из деревни крепче: дороги там зимой не посыпают реагентами.