Автомобильный портал

 

Поддерживать “марку” одного из самых комфортабельных и быстрых микроавто в нынешние времена не так-то просто. Конкуренты тоже не дремлют. Но есть у Mercedes-Benz свои рецепты. Один из них - многообразие исполнений.

Кроме того в последних версиях автомобиля произошли довольно существенные изменения во внешнем виде. Видоизменилась комбинация приборов и некоторое оборудование центральной консоли, а список дополнительных опций к различным вариантам оснащения стал еще шире.

К тому же с дизельными двигателями автомобиль из заднеприводного можно превратить в полноприводный с распределением крутящего момента между передней и задней осями, что направлено не столько на повышение проходимости, сколько на лучшее сцепление с дорогой.

Что касается цен, то микроавтобусы, конечно, недешевы, но по-прежнему политика Mercedes-Benz в этом вопросе достаточно гибкая. Фирма часто проводит различные акции (что-то вроде распродажи), к вариантам исполнения можно добавить пакетные опции по сниженным ценам, а есть и фиксированные “особые серии”.

К примеру, у официального дилера «Звезда Столицы» есть возможность получить специальное предложение на покупку Mercedes-Benz Vito заполнив форму обратной связи.

Оглядимся

Сидеть пассажирам в Mercedes Vito просто шикарно - места полно по всем направлениям и подлокотники есть на каждом раздельном кресле. Причем даже водителю можно пользоваться сразу двумя - слева и справа. Главное, при входе-выходе не забывать откидывать левый.

К тому же водитель и передний пассажир могут отрегулировать поясничный упор и подпор для ног, а водитель еще имеет “домкрат”, что наряду с регулировкой руля в двух плоскостях позволяет усесться здесь человеку любой комплекции. А на остановке вполне сносно можно передвигаться по салону, не выходя при этом наружу.

За последним рядом остается еще и достаточно много места для багажа, но если вам и этого мало, то можно заказать сверхдлинный вариант исполнения кузова с “растянутой” колесной базой. Однако и без того все пассажирские сиденья можно легко демонтировать и превратить пассажирский авто в грузовой.

В динамике

Действительно, в нашем тесте Vito динамики было не занимать. А главное, усилий и манипуляций при этом практически никаких. Чуть нажал педаль газа, как незамедлительно следует “отзыв”, то есть уверенное ускорение. Кстати, и тормоза у Vito просто отменные. Они позволяют дозировать усилие на педали и останавливаться с высокой точностью.

Еще бы! Ведь тут куча электронных систем, которые помогают автомобилю не только эффективно замедляться, но и двигаться в поворотах на достаточно большой скорости без риска уйти в занос. Благо крены кузова у Vito не так уж велики, и вполне можно позволить себе передвигаться динамично. Кроме того, пару раз нас выручила противобуксовочная система, не давшая “закопаться” автомобилю в песке.

Что касается комфорта, то с шумо-изоляцией здесь полный порядок. Только на высоких оборотах немного прослушивается двигатель. И плавность хода у авто отменная.

В общем, людям, задумавшим приобрести автомобиль престижной марки, стоит присмотреться не только к седанам Mercedes-Benz, но и заглянуть в автосалон, где продаются такие вот микроавтобусы.