Автомобильный портал

На первый взгляд Mitsubishi Colt вылитый мини-вэн! Однако как может быть мини-вэном автомобиль, построенный на платформе В-класса и даже в самой "тяжелой" модификации весящий около тонны?

А ведь когда-то Colt считался этаким "горячим" хэтчбеком, коротким и стремительным, как выстрел из одноименного пистолета. И выпускался он только в трехдверной модификации. Но времена меняются. Кого теперь удивишь маленьким хэтчбеком? Да их выпускают все кому не лень! А вот однообъемник - это оригинально. Тем более что японцы давно уже научились делать автомобили, которые внутри больше, чем снаружи.

Входите, пожалуйста!

В Colt действительно не садишься, а входишь, чему способствуют большие как по ширине, так и по высоте проемы дверей, хотя саму посадку "автобусной" никак не назовешь. Благодаря сдвижному (как целиком, так и в пропорции 60:40) заднему сиденью с регулируемым наклоном спинки здесь можно вальяжно расположиться пятером.

Багажник, конечно, при этом становится меньше, но пара дорожных сумок сюда все же войдет. Кстати, полка здесь имеет два положения, по бокам есть кронштейны для крепления сетки, плафон и розетка, а под полом поместилась полноразмерная запаска с удобным поддоном для инструмента внутри. Правда, чтобы забраться под пол, придется попросить задних пассажиров сдвинуть сиденье вперед. Зато, когда пассажиров сзади нет, можно не только сдвинуть сиденье, но и откинуть его спинку (опять же в соотношении 60:40), либо полностью сложить его, либо вовсе оставить в гараже за ненадобностью. Вот тогда Colt превращается уже в приличный фургончик.

Если вы являетесь поклонником славной японской марки Mitsubishi и планируете покупку авто именно этого бренда, обратите внимание на модельный ряд компании "Рольф Сити": www.rolfcity.ru

А что же спереди? Взгляд притягивает очень оригинальная центральная консоль, как будто поделенная пополам, а под ней очень симпатичная мобильная пепельница, которую можно установить в любой из трех подстаканников на тоннеле пола. В карманах дверей тоже есть подстаканники, а по бокам подогреваемых передних сидений - дополнительные отсеки.

Три прибора на комбинации, утопленные в глубокие "колодцы", тоже выглядят неплохо. Правда, здесь нет указателя температуры ОЖ, но есть тахометр.

Посторонитесь, мистер Браунинг

Водительское сиденье, как, впрочем, и руль, здесь может регулироваться по высоте, а потому можно занять любое удобное положение, благо диапазон остальных регулировок тоже весьма приличный. А зимой радует еще и то, что при включенном электроподогреве становится тепло уже через минуту, причем спине тоже.