Автомобильный портал

 

Mitsubishi L200 - один из самых удачных автомобилей в своем классе. Как с точки зрения конструкции, так и по дизайну L200 сильно напоминает большие внедорожники, которые в отличие от пикапов так полюбились отечественным автовладельцам. Возможно, поэтому спрос на него всегда был стабильным.

А чтобы пикап и вовсе ничем не отличался от "общепринятых" внедорожников, российские дилеры заказывают четырехдверную версию Double Cab и вдобавок доукомплектовывают ее пластиковой крышей грузовой платформы с задней дверцей. Спереди навешивают мощный "кенгурин" с противотуманными фарами - и готов "крутой" джип. Описанный макияж меняет не только внешний облик пикапа, но и название. Загримированный под "настоящий" внедорожник L200 прибавляет к своему имени титул Strada.

Интерьер

Интерьер L200 по-спартански прост. Рабочий характер автомобиля проглядывает в непритязательном пластике передней панели, простенькой обивке сидений. Сами сиденья, впрочем, довольно удобные, а диапазон их регулировок позволяет занять максимально комфортную позицию за крупным рулем. Только не надо слишком сильно отодвигать кресла назад: пространства для ног пассажиров второго ряда конструкторы оставили не так чтобы очень много. Хотя в остальном сидящим на заднем диване L200 можно только позавидовать. К их услугам не только подлокотник, электростеклоподъемники и большая пепельница, но и собственный блок управления.

Эргономика водительского места нареканий не вызывает - все органы управления под рукой. Высокая посадка в сочетании с большой площадью остекления и внушительными наружными зеркалами обеспечивает вполне приемлемую обзорность. Правда, с непривычки часто принимаешь собственную грузовую платформу за подобравшуюся к тебе под борт постороннюю машину. Но к этому, как и к прочим издержкам необычного кузова, со временем приноравливаешься.

За рулем

Может быть, шоферу грузовика или владельцу полноразмерного внедорожника пикап Mitsubishi L200 и не покажется чересчур большим. Человек же неподготовленный будет чувствовать себя за рулем этого автомобиля, мягко говоря, неуверенно. Действительно, к габаритам и особенностям управления L200 надо привыкнуть. Проблем во взаимоотношения автомобиля с водителем добавляет и "грузовая" подвеска. Динамичная езда на пикапе рождает стойкие ассоциации с родео.

Турбодизель демонстрирует неожиданную для грузовика разгонную динамику и, как положено, сохраняет ровную тягу практически во всем диапазоне оборотов. Однако обольщаться не стоит: по-внедорожному высокий центр тяжести провоцирует опасные крены в поворотах, а "дубовая" подвеска ощутимо встряхивает кузов на неровностях (пристегивайтесь!), сбивая автомобиль с заданного курса.

К тому же порог комфорта находится где-то в районе ста двадцати км/ч. Перейдя его, придется постоянно корректировать машину даже на идеально ровном асфальте, а дикая какофония из рева двигателя, воя ветра и гула шин окончательно отобьет у вас вкус к гонкам. Да и тормозная система с барабанными механизмами задних колес все же не рассчитана на экстремальное замедление.

Впрочем, требовать от грузовика ездовых свойств спорт-купе было бы странно. Тем более скоростные автострады отнюдь не настоящая стихия Митсубиши l20. Цена – еще один серьезный аргумент в пользу пикапа. Купить за эти деньги навороченный внедорожник едва ли получится.

Крепкая рамная конструкция, приличный клиренс, "неубиваемая" подвеска в сочетании с полным приводом и понижающей передачей делают L200 отличным спортивно-развлекательным автомобилем для любителей активного отдыха на природе. Рыбалка, охота с преследованием зверя по пересеченной местности и, наконец, просто гарантированный проезд по размытой грунтовке к строящейся даче - кому что нравится.

Конечно, все эти удовольствия доступны и владельцам обычных джипов. Но, во-первых, L200 выгодно отличается от внедорожных универсалов своей внушительной открытой грузовой платформой, куда без риска испачкать салон помещаются, скажем, ваши охотничьи трофеи.