Автомобильный портал

 
Ассортимент предлагаемых сегодня автомобильных масел насчитывает десятки наименований - от Castrol до Motul (https://oiler.ua/masla/motornye-masla/filter/motul/). Среди них представлены как знаменитые торговые марки, так и малоизвестные брэнды. Качество приобретаемого продукта, что является главным критерием при выборе, не всегда определяется его стоимостью.
 
Усиление конкуренции, связанное с выходом на рынок новых брэндов, снижает рентабельность этого бизнеса. По оценкам некоторых экспертов, чистая прибыль в нем за минувший год упала. Хотя мнения специалистов крупных компаний по этому поводу довольно противоречивы. Одни говорят о снижении объемов реализации и поставках масел в розничную сеть фактически по себестоимости, а другие, наоборот, отмечают устойчивый прирост продаж.
 
Если говорить о конкретных брендах, то можно порекомендовать масла Motul которые производятся французской компанией. Особенностью ее работы являются небольшие объемы выпуска. Производитель самостоятельно разрабатывает масляную основу с заданными вязкостными характеристиками. Именно поэтому в них не требуется дополнительного пакета присадок. Фирма Motul была первооткрывателем масел на эстеровой (эфирной) основе.
 
Гамма автомобильных масел Motul обширна и ориентирована на различные группы потребителей. Например масла Motul 15W-50 можно заказать тут: https://oiler.ua/masla/motornye-masla/filter/motul/15w_50/
 
При этом все масла этого бренда без преувеличения можно назвать эксклюзивными. Кстати, данная марка широко известна в авто- и мотоспорте, где к маслам предъявляются самые жесткие требования.
 
По стоимости масло относится к достаточно дорогой ценовой категории. При доливке оно смешивается почти с любыми маслами. Высокое качество Motul подтверждено и независимыми тестами.

Двигателю не безразлично, что в него заливают

 
Маркетинговые стратегии компаний, продвигающих масла различных зарубежных и отечественных производителей, существенно отличаются. Прежде всего это определяется степенью известности масла. Компании, вышедшие относительно недавно на отечественный рынок с маслами, малознакомыми автовладельцам, делают акцент на их привлекательной стоимости и говорят об оптимальном соотношении цена/качество. Потребителю предлагается не переплачивать за знаменитый брэнд, а получить хорошее качество за меньшие деньги. Такая политика дает свои результаты, правда, преимущественно в сегменте более дешевых минеральных масел, ориентированных на владельцев старых автомобилей. Хотя "полусинтетика" и "синтетика" такого класса тоже пользуются спросом, например, среди обладателей подержанных иномарок выпуска 90-х годов. Компании же, продвигающие известные во всем мире элитные масла, делают ставку, прежде всего, на клиентов, которые являются приверженцами проверенных временем марок и "на спичках" не экономят.
 
Вообще у каждого производителя в программе имеются линейки масел для разных классов автомобилей - от старых до современных. А это в свою очередь означает, что то или иное масло рассчитано на определенные группы автовладельцев, в зависимости от их доходов. Самый простой пример - минеральные, полусинтетические и синтетические масла, имеющие различные свойства, а значит, предназначенные для разных машин.