Автомобильный портал

 

Всем известно, что охотнее идут на контакт с человеком, обладающим приятной внешностью и умеющим к себе расположить. Психологи установили, что при покупке автомобиля люди придерживаются приблизительно тех же критериев. Неудивительно, что Volkswagen Golf четвертого поколения, быстро стал популярным - автомобиль объединил в себе отличный внешний вид, прекрасную репутацию марки и богатое оснащение. Но опыт эксплуатации показал, что Golf IV не оправдал ожиданий покупателей.

В основе Golf четвертого поколения лежит единая платформа концерна "Volkswagen", ставшая базой таких автомобилей, как Skoda Octavia, Seat Toledo, Audi TT и других. Сам же Golf IV выпускался только в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков и универсалов. А вот появившийся достаточно давно седан по традиции получил собственное имя (Bora), да и вообще представители "Volkswagen" всегда подчеркивали, что седан стоит на ступеньку выше хэтчбека и является самостоятельной моделью (интересно, что Bora выпускалась и как универсал). К качеству кузова Golf IV никаких претензий нет. Единственное, что может расстроить, так это довольно высокие цены на кузовные элементы и модную оптику.

Внутри Golf IV отделан очень неплохими и качественными материалами. Да и уровень оснащения автомобиля более чем серьезный. Стандартные Golf IV можно встретить с тремя уровнями комплектации: Trendline, Comfortline и Highline. Последняя - самая богатая - включала литые диски, люк, хорошую музыкальную систему, обшитый кожей руль и прочее (две подушки безопасности и АБС имеются во всех Golf). Есть еще две версии под названием GTI и V6 4Motion, также отличающиеся шикарной отделкой салона, мощными двигателями и более жесткой спортивной подвеской.

https://kupiteavto.com/kakuyu-mashinu-kupit-za-1-million-rublej-v-2018-om-godu/

Самый главный минус версий GTI и V6 4Motion - их дороговизна. Покупать эти модификации в укатанном состоянии рискованно, так как в их ремонт придется вкладывать очень большие средства. Особо нужно опасаться машин с пробегом 150-200 тыс. км - к этому времени часто изнашиваются многие элементы подвески, сцепление и пр. Стоит все это "хозяйство" немало. A y Golf V6 4Motion с большим пробегом можно нарваться еще и на ремонт системы полного привода, да и задняя подвеска у него оригинальная многорычажная (запчасти, естественно, тоже со всеми вытекающими отсюда последствиями для кошелька). Вообще полноприводные Golf встречаются не только на V6 4Motion. Со всеми ведущими колесами (используется муфта Haldex, сама подключающая заднюю ось при пробуксовке) Golf становится чертовски устойчивым на дороге, и ему не страшна никакая зима.

Однако если удастся купить Golf GTI или V6 4Motton в хорошем состоянии с небольшим пробегом, вы получите действительно быстрый автомобиль.

Принято считать, что немецкие модели - образец качества. К большинству Golf эти слова относятся в полной мере, но все же нередки случаи, когда салон автомобиля буквально "рассыпается": ломаются всевозможные пластиковые детали типа подстаканников, пепельниц и пр. По словам владельцев таких проблемных Golf, все эта пластмасса иногда начинала выходить из строя уже через несколько месяцев после покупки нового автомобиля!

Капризничают и стеклоподъемники, в которых ломаются пластиковые направляющие (из-за этого стекло при поднимании перекашивается) или моторчики. Часто такое происходит зимой после мойки машины, когда стекло примерзает к резиновым уплотнителям. Вода попадает и в дверные замки, делая их неработоспособными. А вот замок задней двери обычно приходится менять из-за потекшего омывателя стекла. Кстати, на стеклоочистители стоит обратить особое внимание. Во многих случаях после пары лет эксплуатации в России они закисают. Но продлить их жизнь довольно просто - достаточно хотя бы раз в год смазывать оси рычагов.

Сказать, что Golf четвертого поколения оснащался широкой гаммой силовых агрегатов, - это не сказать ничего. Моторов было столько, что их с лихвой хватило бы на несколько моделей, а их мощность простиралась от 64 до 241 л.с. Россияне больше всего любят бензиновые 4-цилиндровые. Самый слабый из них - объемом 1,4 л (75 л.с.) - сейчас очень выгоден с точки зрения "растаможки". Однако его "лошадок" немного не хватает для нормальной езды, и водителю приходится чаще давить на газ, чтобы не отстать от соседей. В результате и ресурс 1,4-литрового движка чуть поменьше, чем у других моторов (это связано с тем, что его заставляют работать в зоне высоких оборотов). При эксплуатации Golf 1,4 в России был выявлен один недостаток, который, по счастью, легко устраняется. Дело в том, что в сильные холода может замерзнуть клапан вентиляции отработавших газов, из-за чего наблюдается неустойчивая работа двигателя и выдавливание масла через щуп. Чтобы решить проблему, достаточно просто удалить клапан и продолжать спокойно ездить дальше.