Автомобильный портал

 

Электричество входит в моду: лишнее подтверждение - звание European Car of the Year в этом году впервые досталось модели, питающейся от литий-ионной батарейки. 80 кВт электродвижок выжимает 145 км/ч и покрывает 175 км от одной зарядки - хватит, если не имеешь привычки наматывать ежедневные круги по Золотому кольцу. В комплекте - кондиционер, система спутниковой навигации и новейшие системы дистанционного контроля, позволяющие заранее согревать или охлаждать пассажирский салон при помощи команд с мобильного телефона.

Внешний вид

Описать Leaf очень просто. Достаточно представить себе Nissan Note со скошенным и почему-то чрезвычайно маленьким капотом, оригинальной передней оптикой и немного покосившейся задней дверью. Это и есть электрокар, название которого переводится с английского как «лист».
 
Чаще всего разработчики электрокаров пытаются сделать свои автомобили максимально футуристичными. Чтобы они выделялись в потоке однотипных бензиновых самоходных повозок, загрязняющих атмосферу. Однако к Leaf это не относится, дизайн машины весьма скромен.
 
За вычетом нескольких особенностей это вполне классический пятидверный хетчбэк класса С. Габариты у него соответствующие: длина почти четыре с половиной метра, колесная база сосредоточена в пределах 2,7 метра, а в высоту электрокар достигает полутора метров. автомобиля очень обтекаемый — явная дань аэродинамике.
 
Интересуетесь как быстро получить диагностическую карту онлайн? Сайт texosmotr-24.ru ответит на все ваши вопросы.

В салоне

Салон Leaf – типично ниссановский. Та же эргономичность, те же кнопки, те же материалы отделки. Но опять же, присущей электрокарам футуристичности здесь нет. Абсолютно привычные мультимедийные кнопки на руле, обычные клавиши стеклоподъемников, стандартные кнопки обогрева руля и отключения системы стабилизации.
 
Бросается в глаза лишь слишком необычный селектор псевдокоробки передач, исполненный в форме шайбы. Чтобы тронуться с места, нужно перевести ее к себе и потянуть назад. Повторный перевод в режим Drive переключит автомобиль в Eco, а если потянуть к себе и вперед — включится реверсивная передача. Трансмиссия у Nissan Leaf реализована с помощью одноступенчатого редуктора. Рядом с селектором находится рычажок ручного тормоза с электроприводом.
 
Необычна у Leaf и приборная панель. Она полностью цифровая, а вместо привычной пары спидометра и тахометра — индикаторы запаса хода и температуры батареи. В верхней части панели с помощью специальных «кругляшков» отображается, насколько экономично пользователь передвигается на автомобиле. В остальном на приборную панель выводятся стандартные сведения — общий пробег, пробег за поездки A и B, выбранный режим движения, горящий свет, открытые двери, непристегнутый ремень и прочая информация.