Автомобильный портал

Nissan Evalia представляет собой гибрид спортивного и семейного автомобиля, способный подарить папе эмоциональный заряд от вождения, а маме и детишкам - идиллию домашнего уюта. Оригинальная машинка получилась!

Что важно для современной молодой семьи? Практичность и мобильность. Эти качества реализуются начиная с посадки в Evalia, двери которой снабжены индивидуальными электромоторами и открываются параллельно. Особенно интересна задняя: она выдвигается наружу и затем "скользит" по направлению к колесной арке. Ясное дело, что при такой схеме центральная стойка - лишний элемент (иначе зачем мудрить с открыванием-закрыванием?). Потому и усилены дверные пороги, передняя стойка и "хребет" кузова, крыша которого в соответствии с новомодными тенденциями остеклена по всей длине.

Итак, вам не нужно демонстрировать акробатические трюки, чтобы усадить малышей на детские кресла сзади. Да и сами вы не протискиваетесь, а скорее "заходите" в салон с четырьмя раздельными спортивными сиденьями. Кажется, что кресла "плавают" в интерьере, но безопасности это нисколько не угрожает: все они надежно крепятся к брусу, "спрятанному" под центральной консолью.

Если вы интересуетесь покупкой нового суперинтеллектуального кроссовера Nissan QASHQAI, рекомендуем обратить внимание на предложение компании НАСК-АВТО: https://nissan-nask.zp.ua/vehicles/nissan-new-qashqai

Места для багажа в NV200 вполне достаточно - все-таки семейный автомобиль. Но стоит отметить не столько объем, сколько легкость погрузки-выгрузки. Дело в том, что в пол багажника вмонтирована почти сотня полупрозрачных шариков, появляющихся всякий раз, когда поднимается задняя дверь хэтчбека. Поклажа буквально "проскальзывает" в грузовой отсек, площадь которого может быть увеличена при сложенных вперед спинках задних сидений, тоже усыпанных такими вот "роллерами". Когда дверь закрывается, шарики опускаются в лунки, так что можете не беспокоиться за несанкционированное перемещение багажа во время движения автомобиля.

Теперь, когда все "дома", можно и в путь отправляться. Претензии на спортивность вполне удовлетворит 2,5-литровый, мощностью 165 л. с. при 6000 об/мин, бензиновый двигатель от Nissan X-Trail, агрегатированный с 7-скоростной трансмиссией CVT. А переключение передач на рулевой колонке, хромированные ободки приборов, сосредоточенных у руля, как на спорткупе Nissan-350Z, алюминий в отделке интерьера обязательно добавят эмоций драйверу-энтузиасту.

Хорошим подспорьем в пути будет система управления N-Form, на дисплей которой выводится информация от навигационной системы, видеокамеры заднего обзора. Можно выбрать и другие режимы, такие, например, как "диагностика", "кондиционер", "интегрированный телефон", "аудио". Кстати, задние пассажиры могут самостоятельно пользоваться вмонтированным в потолок экраном для игр и просмотра фильмов. Для полного счастья семейному экипажу не хватает разве что... Впрочем, холодильник и микроволновка здесь тоже есть - дело за содержимым.

Evalia даже внешне похожа на "горячее" купе. И это при "мини-вэновской" высоте 1510 мм... Однако "маскировка" удается благодаря приличной колесной базе и длине в 4300 мм, которые визуально делают автомобиль класса MPV ниже и "прилизанней". Плюс агрессивно расширенные колесные арки, 19-дюймовые колеса Michelin и - бесчисленные намеки на Primera.