Автомобильный портал

Для Nissan X-Trail предусмотрены две новейшие 16-клапанные 2-литровые бензиновые "четверки" нового поколения, отвечающие всем требованиям, предъявляемым к силовым агрегатам современных автомобилей для активного отдыха. Они отличаются большой мощностью, отменной силой тяги, экономичностью и минимальной токсичностью.

Несмотря на одинаковый литраж, двигатели значительно разнятся по мощности. Атмосферный выдает на-гора 150 л. с., а с турбонаддувом почти вдвое больше 280 л. с. Более мощный двигатель, которым внедорожник экипируется с февраля этого года, не наддувный вариант первого, а совершенно другой мотор, с иной поршневой группой. Отличается он и наличием в газораспределительном механизме фирменной системы электронного контроля времени и высоты подъема клапанов VVL, что делает его, по утверждению фирмы, первым турбодвигателем с подобной системой (это шпилька в адрес первопроходцу в этой области - фирме Honda).

Атмосферный собрат довольствуется менее сложной системой изменения фаз газораспределения CVTC, но зато может похвастаться одним из самых низких расходов топлива среди бензиновых двигателей автомобилей подобного класса. На одном литре бензина японский полноприводный вариант Nissan X-Trail с автоматической коробкой передач может проехать 12 километров.

Выгодные предложения по покупке новых автомобилей ищите на сайте официального дилера Nissan - Автоцентра "ОВОД".

Внедорожник получил новейшую полноприводную трансмиссию All-Mode 4х4, разработанную на базе переднеприводной ниссановской трансмиссии. В обычных условиях движения, то есть на хорошей дороге, Nissan X-Trail - переднеприводный автомобиль. Это позволяет снизить потери энергии на трение в трансмиссии и тем самым уменьшить расход топлива. Стоит дорожному покрытию ухудшиться, и специальный датчик засечет начало пробуксовки передних колес - необходимый крутящий момент будет автоматически перераспределен и на задние колеса. Этот режим трансмиссии можно задать, нажав на клавишу "Auto".

При езде по настоящему бездорожью можно заблокировать центральный дифференциал. Для этого достаточно нажать на кнопку "Lock". Крутящий момент будет почти поровну (в соотношении 57/43) передаваться на переднюю и заднюю оси.

Кроме "умной" трансмиссии, управляемой электроникой, Nissan X-Trail оснащен целым набором систем, повышающих активную безопасность: системой динамической стабилизации движения VDC, четырехканальной ABS с пятью датчиками, электронным распределителем тормозных усилий EBD, противобуксовочной TCS.

Тормозные диски и суппорты для нового автомобиля для активного отдыха заимствованы у скоростного спортивного купе Nissan Skyline GTR. По размеру эти диски такие же, как и у внедорожника Nissan Terrano II, а ведь он на 400 килограммов тяжелее Nissan X-Trail.