Автомобильный портал

В ожидании дебюта С9 машин Pagani остро не хватает - Орасио находится под сильным давлением своих крупных постоянных клиентов, которые хотят приобрести уже по две-три Zonda, причем желательно в каком-нибудь совсем уж редчайшем исполнении. Пагани, уже совершенно уверовавший в свою исключительность, хитро манипулирует желаниями заказчиков. Очередной трюк Пагани, на который его подтолкнул дилер марки в Гонконге, - проект необычайной Cinque («Пять»), как предполагалось, «финального издания» нынешнего поколения Zonda. Шокирующие стилистические извороты преобразили базовый автомобиль до неузнаваемости. 7,3-литровый V12 развивает на Cinque целых 678 л. с, при массе машины всего в 1210 кг! 0-100 км/ч удаются за 3,4 с. В этой «прощальной серии» Pagani впервые использовал революционную технологию комбинированных металокарбоновых кузовных панелей, сочетающих титан с углепластиком. В отличие от Zonda R, Zonda Cinque омологирована для дорожной эксплуатации.

Скорость, с которой Орасио распродал по нагло завышенной цене псевдогоночные Zonda R, подвигла его к дальнейшему «выкручиванию рук» клиентов. Zonda Cinque оценена в 1,2 млн. евро (tax-free). И что же?! Стоило только Пагани разослать компьютерные рисунки «прогнозируемой» машины, как в тот же день под все пять запланированных экземпляра были переведены депозиты покупателей! Тем, кто успел забронировать Cinque, пришлось ждать полтора года вплоть до начала 2010 г., когда Орасио наконец-то изготовил разом всю эту пятерку. Четыре штуки отправились в Гонконг, пятая попала в руки российского поклонника Zonda.

Блицкриг на азиатском фронте подтолкнул Пагани к вроде бы импровизированному, но явно запланированному изначально продолжению «пятерочной» серии - вслед за Cinque Coupe фирма запустила открытый вариант Cinque Roadster, чей выпуск, разумеется, тоже ограничили пятью штуками! Roadster стоит еще на 100 тыс. евро дороже (1,3 млн.), но и с его реализацией ни малейших проблем не возникло!