Автомобильный портал

Окружающие, чьи взоры были привлечены к нашей машине ее размашистыми «афишными» наклейками, единогласно интересовались - есть ли «прорыв в экономичности»?! Мы вежливо кивали головами, хотя... Экономия от весьма продолжительной работы электромоторов в медленных тянучках быстро «поедается» жестоким пришпориванием V8 Biturbo, как только перед вами освобождается хоть небольшой свободный кусочек дороги. Это же BMW Х6, НЕВОЗМОЖНО за его рулем удержаться от «репрессий» педали акселератора!!! При типично «бээмвэшной» активной езде по городу машина потребляла от 15 л/100 и выше. ОК, бензиновый Х6 xDrive 50 еще прожорливее, но ненамного!

Хотя не отрицаем: американский владелец, часами едущий на Х6 ActiveHybrid по прямому хайвэю на длинные расстояния со «спальной» скоростью 100 км/ч, однозначно почувствует рачительность модели. Более того, перевозя себя па гибриде от океанской виллы до шоппинг-молла по пустым пальмовым аллеям, при ритме 50 км/ч наверняка реально добиться экономичности (почти) на уровне Toyota Prius - таким пенсионерским макаром Х6 ActiveHybrid точно уложится литров в 8-9 на «сотню»! НО у нас, для нас... Серьезным людям понятно, что каким либо «заработком» на сбереженном топливе реальному владельцу утешаться смешно и наивно - ActiveHybrid стоит примерно на 30 тыс. евро дороже, чем «обыденный» Х6 X Drive 50 аналогичной комплектации! Ценник нашего демонстрационного экземпляра вообще подбирался к 140 тыс. евро! За эти деньги можно купить аж два базовых Х6 xDrive35 с отличным 3-литровым Straight Six!

Если Lexus на постсоветских рынках успешно втюхивает гибриды, аргументируя их привлекательность «отменной динамикой», то в случае с Х6 Active Hybrid никаких посылов к скоростным преимуществам нет! Местной BMW остается только честно увещевать отечественных покупателей теми же аргументами, которые родили эту машину для европейско-американских клиентов - то сеть уменьшение выбросов в атмосферу и пониженный расход топлива. Ибо с точки зрения просто динамики Х6 Active Hybrid - один сплошной казус! Да, общая мощность модели составляет 485 л. с., что на 78 «лошадей» больше, чем базовый Х6 xDrive50, у которого тот же самый V8 Biturbo один-одинешенек! Но бензиновый образец развивает «сотню» с места на 0,2 секунды быстрее. Это по документации, а в жизни - обычный «негибридный» Х6 кажется ракетой по сравнению с более мощным ActiveHybrid! Залповый старт с минимальных оборотов - уже знаменитая черта данного бензинового двигателя.