Автомобильный портал

... И вот настал волнующий час - подставить себя и машину в Канканы Песка! В тисках пустыни, дуэль по се правилам! Четырех «гибридистов» (то есть нашу слаженную дружину, заранее готовую к трудностям) сначала охватывало... отчаяние! В первые часы ратного наступления каждые 50 метров Х6 ActiveHybrid топнул в песке, с беспомощно крутящимися колесами. Чтобы не усугублять проседание, мы сразу же останавливались и брались за лопаты. Из «казаков» мы превратились в... «копов», в том смысле, много и нудно копали! Толкания трехтонного гибрида дополняли режим «физзарядки».

Однако... после первых выкапываний как-то сама собой появилась сноровка - как аккуратно маневрировать между песчаных гребней, как на глаз находить наиболее твердые участки, чтобы избежать про наливания. В результате за два дня мы «пропесочили» 50 км - вдоль и поперек настоящих барханов и «кучугуров» (так здесь называют дюны)! Кому-то дистанция покажется смешной, по - это пробег по дикому морю песка, па изначально почти «безоружном» перед бездорожьем гибридном SUV, когда каждая сотня метров дается с боем, с нервами! Интуитивно отработав тактику штурма дюн, наши Маневры превратились в Вольницу! Наш легковооруженный «гибрид-паркетник» пробирался сквозь такие участки, куда бы в трезвом уме ни за что не полез водила Nissan Patrol или даже... «уазика»! Хотелось представить, как в былинные времена по этим песочным терриконам скакали конные казачьи отряды - по сути, «украинские туареги» ... О, кстати, гибрид нового поколения VW Tonareg будет серьезным врагом Х6 ActiveHybrid!

Для поступательного движения в условиях, когда песчаные хляби каждую секунду стремились «засосать» в себя колеса машины, почти все время приходилось держать полный «газ», и тот самый eBoost был задействован на всю катушку (точнее, катушки - их в двух электромоторах много)! Три двигателя работали па максимуме. Но на редких участках, где под воздействием ветра песок оказывался до цементного твердым, Х6 ActiveHybrid не нуждался в «бензиновых» лошадиных силах.

Непередаваемые наблюдения - громадина-внедорожник, довольно ходко пылящий (как никак, где-то 50 км/ч) в абсолютной пустынной тишине, сопровождаемой только едва слышимым шуршанием песчинок! Это бесконечно красноречивее, нет, «кразнозвучнее», чем электроезда в мегаполисе, где сила «гибридной беззвучности» становится жертвой окружающего гама!!! ...Интересно, что в периоды самой тяжелой езды «в натяг», когда автомобиль уже из последних сил протаскивал себя сквозь зыбуч есть песков, компьютеры вдруг осознавали, что тонкая работа системы хDrive (то есть деликатное дозирование крутящего момента но колесам) в этой ситуации не нужна, и - жестко, фиксировано подключала оба моста! «Серое вещество» гибрида предусматривает даже такие «силовые» ситуации!..

Не забывайте что машину любой марки лучше приобретать у официального диллера. Например если вы планируете покупку автомобиля Mazda, то рекомендуем АвтоСпецЦентр - надежный и проверенный официальный дилер Мазда.

Конечно, проводи мы «дефлорацию» пустыни на Mercedes Gelandewagen или Lexus LX570, количество повторов в пыльной тренировке под названием «фитнес-лопата» было бы куда меньше. Однако... «полеты» по автостраде научили нас, как без тени волнения, держа руль гибрида одной рукой, сгонять с левой полосы, так называемых королей автобанов (разные там «восьмерки» Audi и «си-эли» Mercedes)! Для автомобиля, чьи динамику и управляемость можно ставить в пример 90 процентам спорт-каров, чья внешностью доводит до оргазма лиц обоих полов, при этом он еще и героически старается «спасти Планету Земля», Х6 ActiveHybrid - Чемпион поливалентности! Он показал себя верным «обстрелянным казаком» в маневрах на исключительно тяжелом полигоне пустыни! У машины бесспорная гибридность спортивного купе и универсального «джина» с отнюдь НЕ ущербной проходимостью!