Автомобильный портал

Вариант Clubsport - настоящий САТАНА! Его гигантский крутящий момент не ждет для начала своего мятежа 4000 об/ мин, как это делает Standard. Уже па 2700 об/мин всесильные ньютонметры будто бы пытаются растоптать пилота, расплющить его о поверхности кожаного кресла! Задняя ось старается смертоносными качелями метаться вправо-влево! А после 5000 об/мин наступает кульминация: под леденящий скрежет "литавр" двигатель V12 заходится в агонии - он беспощадно, волюнтаристски зашвыривает машину вперед! Нервозность, эпатаж и интрига момента колоссальны!

... И даже шумовая окраска у Standard и Clubsport различна. Общая громкость рева на обеих версиях примерно одинакова - каждому покажется, что "мало не покажется"! Однако Clubsport на высоких оборотах лупит по барабанным перепонкам жадным, беспощадным, кровожадным "аудиоостервенением"! Когда проносишься под мостами, истошная серенада мотора звучит, как завывания настоящей Формулы 1! На открытом родстере сие просто переворачивает душу вверх дном - стремишься ухватить, внять слухом каждую нотку этого одурманивающего визга!!!