Автомобильный портал

"F" в названии у той Zonda означает Fangio - как напоминание того, что на свете есть множество мужчин, способных раз за разом укрощать самые страшные болиды! Хуан-Мануэль Фанхио годами гонялся (без ремней безопасности, в одном кожаном шлеме и рубашке-поло!) на мощнейших четырехколесных "корытах", которые были во стократ опаснее и непредсказумее нынешней Zonda! И ничего - не жаловался!". Возможно, Пагани прав. Пока же Zonda F может ограждать своего пилота только одним "средством спасения" - несложной противобуксовочной системой ASR. Она довольно неприятная, поскольку не способна ни на что более разнообразное, чем просто тупо задерживать зажигание в большинстве ситуаций и режимов мотора. Спору нет, помощь от этого "блокирования лошадиных сил" есть - с включенной ASR довольно сложно потерять контроль над машиной (по крайней мере, при ускорении па прямой и в сухую погоду). Но и узнать, ЧТО такое "полный абзац" в исполнении Zonda F, тоже не получится. Ну, а отправив анипробуксовочного "сторожа" отдыхать (для этого кнопку ASR Off нужно нажать три раза подряд!), вы сразу же получаете автомобиль в его полностью "беспредельном" состоянии - жалящем, кусающем, облагающем, терзающем... КАРАЮЩЕМ!

"Заметьте, - вступает Дени Морен, - все это говорится просто про разгоны машины на прямых участках. В поворотах же дорог общего пользования даже я, пилот Ле Мама, не рисковал понапрасну давить педаль акселератора - слишком тонка грань, отделяющая ситуацию "Zonda F под контролем" от... "Zonda F в кювете"! Фонтан мощности и сверхчувствительная задняя ось в каком-то смысле даже мешают в полной мере насладиться машиной! Ведь у Zonda F гениальное шасси! Что это за оргазм - "совокупление" передней оси с виражами! У меня не хватает образности, чтобы красочно выразить восторг от того, с каким рвением передок кидается внутрь поворота! Руль прецизионен, кажется, до тысячных миллиметра!

Присматриваетесь к покупке автомобиля в салоне? Рекомендуем ознакомиться с реальными отзывами клиентов автосалонов Москвы на сайте osalonah.ru

Это вам FIE переднемоторный спорт-кар, у Zonda передняя ось не перегружена сотнями килограммов двигателя! В принципе, машина своими повадками рождена для филигранного пилотажа. Но она не только потрясающе маневренна, но также очень устойчивая. А "мегаватты" всей этой "избыточной" (можно было бы и без кавычек!) мощности готовы при маломальской передозировке "газа" сдуть Zonda F с дороги, как пушинку! Я всегда отключал ASR, мчась на прямых участках, однако для быстрого "слалома" на горных участках все-таки возвращал к действию "противобуксовочное сдерживание"! В этой специфической ситуации очень полезна возможность смело дозировать "газ", а не с боязнью рассчитывать каждый миллиметр хода педали!