Автомобильный портал

В 1982 г. Пагани совершил разведочный тур на родину предков, в Италию. Он посетил фирму своей мечты - Lamborghini. В тот приезд должна была произойти встреча самим Энцо Феррари! Но Commendatore в назначенный день захворал, а потом Орасио с головой окунулся в общение с командой инженеров Lamborghini... Однако в целом низкорослого «зануду» из страны третьего мира на его исторической родине встретили довольно прохладно. К тому же именно в те годы Аргентина пребывала на пике международной одиозности - диктаторский режим военной хунты бесчинствовал политическими репрессиями. Тем не менее, Пагани уже было не остановить - он твердо решил незамедлительно уезжать в Мекку суперкаров, Модену! Вернувшись в Касильду, Орасио сделал решительное предложение юной красавице Кристине: «Ты выходишь за меня замуж, и мы эмигрируем в Европу!». Орасио было тогда 28, а Кристине едва исполнилось 19! Впоследствии он отблагодарит свою Музу за преданность, посвятив ей литеру «С» (от Cristina) в полном названии машины - Zonda С12!

... Молодожены приехали в Италию в 1983 г. наобум, и сначала перебивались случайными заработками в городке Комо (близ Милана). Какое-то время они жили там... в палатке лагеря для временных переселенцев! Кристина совсем не говорила по-итальянски, да и Орасио объяснялся не без труда. Вскоре чета перебралась-таки в Модену, и Пагани все же взяли на работу в Lamborghini. Поначалу ему дали должность разнорабочего - он подметал полы и вывозил мусор. Уже тогда молодой аргентинец поражал всех своим энтузиазмом - первым приходил па завод в шесть утра и уходил последним в девять вечера.

Если вы интересуетесь покупкой автомобиля Toyota или Lexus, то рекомендуем вам ознакомиться с предложениями на сайте http://rolf-volgogradskiy.ru

Через пару лет Орасио стали допускать до инженерной деятельности. Однако сохранявшееся высокомерие со стороны «старожилов» Lamborghini раздражало гордого Пагани. Он покинул фирму и несколько лет жил на разовых заказах по разработке всевозможных промышленных изделий. Эта работа, как ни странно, оказалась очень интересной и поучительной. Орасио мастерски наловчился в работе с композитами. Он активно экспериментировал с невиданными в то время углепластиками - кевларом и карбоном, быстро став одним из главных в Италии знатоков этого пионерского направления. В 1988 г. Пагани основал свой консультационный кабинет с красноречивым названием - Pagani Composite Research. И как раз тогда Lamborghini начала испытывать сильную нужду в специалисте по никому неизвестным, но становившимся необходимыми композитами! Орасио вновь позвали в Санта-Агату Болоньезе. Но теперь уже инженер выступал независимым консультантом, и свысока поучал «темных» конструкторов Lamborghini.