Автомобильный портал

Слово «автоспорт» у Peugeot долго имело автоматический синоним - «дизель»! Когда французы отправляли RCZ в гоночную карьеру, сомнений не было - выступать будет купе только с дизельным 2.0 HDI! Ареной выбрали немецкий чемпионат класса GT Endurance (на выносливость), серию VLN, главной сценой которой является легендарный Нюрбургринг! Гоночные RCZ практически серийные (конечно, с обязательным оснащением безопасности), только 2-литровый мотор HDI форсирован до 200 л. с!

Купешки атакуют двумя командами - немецкой и французской! «Львята» без усилий выиграли чемпионат в своем дизельном классе! Причем за счет великолепных результатов, лучший RCZ закончил сезон-2011 вообще в первой десятке АБСОЛЮТНОГО зачета, а ведь в VLN гоняются также и классические суперкары, мощность которых в 2-3 раза превосходит дизельные Peugeot! Кульминацией года была победа RCZ среди дизелей на «24 часах Нюрбургринга»!... И - резкая смена амплуа: собрав все трофеи в «солярочном» классе, Peugeot в итоге решила в сезоне 2012 г. выставить RCZ с бензиновыми моторами 1.6 Turbo! ... Как известно, звездная команда Peugeot Sport, боровшаяся с Audi в «24 часах Ле Мана», поспешно расформирована! Теперь честь логотипа со львом продолжат защищать RCZ! Впрочем, эта машинка (особенно в гоночной «униформе») выглядит маленькой сестренкой лемановской Peugeot 908!