Автомобильный портал

Как всегда, гибридный привод означает повышенное «высасывание» денег у его покупателя! Q.5 Hybrid продается у нас от 57 тыс. EUR. Даже если учесть, что гибрид поставляется с улучшенной серийной комплектацией, все равно это в среднем на «десятку» евро дороже аналогичной Q5 с «одиноким» мотором TFSI... Впрочем, многие неуемные заказчики Audi могут так «насандалить» свою «Ку Пятую» опциями, что даже простой дизельный или бензиновый вариант модели будет стоить дороже гибрида! Становится понятнее задумка компании о внедрении гибрида именно на относительно доступном SUV, где и выигрыш в экономичности куда очевиднее, и сам факт сбережения топлива может быть экономически оправдан для заказчика (на фоне переплаты при покупке гибрида)! Ведь в случае с огромными гибридными «джипами» ни их чуть-чуть уменьшенный расход, ни вообще экономия как таковая в принципе совершенно не нужны типичным владельцам гипервнедорожников!

И, конечно, с чисто драйверского взгляда, нам особенно отрадно, насколько ярко совместный труд электро - и бензинового агрегатов украшает главное сокровище Audi, ее полный привод Quattro (которому мы отдали честь выпасом машины на бездорожье, где Q5 Hybrid отработал безупречно)! Если и последующие гибридные модели «Четырех колец» смогут придать фирменной трапсмиссии-4х4 такой же новый, обогащающий заряд, то пусть эта «дважды гибридная» Qybrid-семья продолжает наращивать напряжение!