Автомобильный портал

Самый сексапильный SUV планеты, ненаглядный и желанный BMW Х6, в результате «пыльной бури» политико-экономических ветров параллельно стал также самым мощным в мире автомобилем с... бензино-электрическим приводом! ГИГАНТ-ГИБРИД!

А сама BMW не ожидала другого - к двухлетней годовщине запуска Х6 в продажу завод в американском Спартанберге (штат Южная Каролина) должен вскоре выпустить 100-тысячный «Икс Шестой». Это в два раза больше, чем баварские маркетологи ожидали! Гамма-Х6 спокойно могла обойтись без каких-либо излишних политкорректных манипуляций. Но дело в том, что BMW объявила о внедрении гибрида в семью «Икс Шестой» заблаговременно: вариант Х6 ActiveHybrid был презентован публике одновременно с обнародованием самого Х6! Мюнхен словно заранее приготовился извиняться за создание модели, которая объединила в себе два класса, априори «вражеские» нынешнему западному морализаторству - громоздкий внедорожник и мощный спорт-кар! Тем не менее, BMW потребовалось больше двух лет чтобы довести гибридный Х6 до промышленного состояния, в котором его уже можно было бы поставлять дилерам!

В принципе, Х6 ActiveHybrid предназначен совсем не для воинствующей, скорее, антивоенной публики! 90% продаж придутся на Калифорнию и Флориду, где действуют драконовские нормы выхлопа, а заодно не стихает... оглушительный вой в защиту окружающей среды! В Европе же модель приглянется обеспеченным резидентам центральных/исторических частей крупных мегаполисов, куда сегодня власти все больше запрещают въезд автомобилей, кроме... гибридов! Но, конечно, практически каждый хозяин этого гибридного BMW будет «ненастоящим» клиентом Х6, - то есть таким, который в негибридном виде эту машину бы никогда не купил! Цинично, но факт - Х6 ActiveHybrid сознательно приготовлен для крайне «дистрофической» клиентуры. Да и по своей физической натуре этот автомобиль - «волатильный», «обессиленный» электроникой и кучей других технических «сдержек и противовесов», уменьшающих его живучесть.