Автомобильный портал

 
Интерьер нового рено почти не изменился, да он и прежде выглядел довольно неплохо. Багажник уже не смотрится инородным телом, а в задней стойке очень к месту появилась "форточка".
 
Clio Symbol производил удручающее впечатление. Многие удивлялись, как могла компания с мировым именем опуститься до столь топорной работы... Уверенный пуск двигателя даже в самые сильные холода, вместительный багажник - вот, пожалуй, единственное, чем могли похвастаться владельцы данного "шедевра". Но это достоинства, так сказать, внутренние, внешность же машины безнадежно портила на скорую руку приляпанная корма.
 
Новый Renault Symbol выглядит совершенно иначе. Как и предшественник, он построен на проверенной временем платформе хэтчбека Clio, прежней осталась "начинка", но на этом, к счастью, сходство заканчивается. Мы видим абсолютно оригинальный экстерьер. То есть внешне это действительно новая модель. Она разработана инженерными командами Renault во Франции, Турции, Румынии, а выпускается автомобиль на заводе Oyak-Renault в турецкой Бурсе.
 
Кстати, этот производственный комплекс, как гласит пресс-релиз, занимает лидирующие позиции по качеству в группе Renault. Завод сертифицирован по стандартам ISO 9001 и ISO 14001 и работает согласно требованиям Производственной системы "Рено" (SPR). Наконец, город Бурса наиболее близок к тем рынкам, для которых и предназначен Symbol. А что касается сборки, то слово "турецкая" можно вывести за скобки. Перед нами настоящий "Рено", на котором не стыдно появиться и на дорогах Западной Европы.
 
Если вы ищите запчасти для Renault Symbol или какой-то другой модели рено, то рекомендуем обратить внимание на этот каталог запчастей рено. Здесь можно найти оригинальный запчасти высокого качества и по приемлемой цене.
 
Можно даже сказать, что новый Symbol - красивый автомобиль. Багажник уже не смотрится инородным телом, в некогда мешавшей обзору задней стойке "вырезана" симпатичная "форточка". Интересно смотрится передняя светооптика, ну а хромированная полоска в верхней части фальшрадиатора и такой же элемент на крышке багажника придают машине даже некоторую утонченность.
 
Что касается салона, то он почти не изменился. В отделке - все тот же твердый пластик, но несколько иначе выглядит козырек панели приборов, хромированные элементы (это зависит от комплектации) появились на руле. Но главное в другом: бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники теперь доступны на всех версиях Symbol.
 
Разработчики особо подчеркивают плавность хода машины и высокий уровень шумоизоляции.