Вы здесь
Toyota показала новое семейство внедорожников, сохранивших название, но обладающих более высокими потребительскими свойствами. Внешне в них угадывается фирменный стиль, успешно применяемый на больших внедорожниках, таких как Land Cruiser 200 (2012-2016). Они стали заметно солиднее, от биодизайна прежних RAV4 не осталось и следа.
Внешний вид
Достаточно четкие, но не лишенные плавности обводы кузова придают машине уверенный вид. Массивная нижняя линия оптически утяжеляет автомобиль, как бы прижимая его к дороге. Воздухозаборник гармонично дополняют противотуманные фары, разделенные на четыре части. Изменилась и форма фар. Зеркала заднего вида покрыты специальной пленкой - это защита глаз водителя от ослепления фарами едущих сзади машин.
В салоне
Внутри автомобиль больше напоминает комфортабельный седан, чем серьезный внедорожник. Качественная отделка, удобные анатомические кресла, на приборной доске минимум приборов.
При проектировании салона использованы элементы, свойственные мини-вэнам. Например, задние сиденья кроме всевозможных вариантов трансформации имеют продольную регулировку, а при необходимости легко убираются.
Пятидверная и трехдверная версии отличаются от "одноклассников" просторными салоном и багажным отделением. В багажнике расположена дополнительная розетка, к которой можно подключить ноутбук, сотовый телефон.
Универсальный автомобиль
Поскольку RAV4 продается практически во всем мире, корпорация меняет комплектацию машин в зависимости от региона. Так, автомобили, предназначенные для жаркого климата, снабжаются кондиционером и тонированными стеклами, для холодного - усиленной теплоизоляцией и более мощной печкой.
Модернизированная подвеска обеспечивает лучшую управляемость и отменную плавность хода на любых дорогах. Существенно снизился уровень шума в салоне.
Трансмиссия полноприводной версии осталась прежней - с постоянным неотключаемым приводом на обе оси. Автомобили комплектуют механической или автоматической трансмиссией, при этом раздаточная коробка с понижающей передачей у них отсутствует. У моделей с "автоматом" межосевой дифференциал дополнен специальной муфтой, управляемой электронной системой. Автомобили с механической трансмиссией вместо этого узла имеют обычный межосевой дифференциал с блокировкой, управляемый кнопкой на панели приборов.