Автомобильный портал

 

Управляемость автомобиля, его поведение на дороге и наконец комфорт пассажиров во многом зависят от того, какая "обувь" у вашей машины. Подбирая для нее покрышки, особое внимание следует уделить их эксплуатационным характеристикам. Несоответствие шин типу автомобиля, стилю вождения или условиям трассы может вызвать серьезные проблемы.

В зимний сезон российские автомобилисты отдают предпочтение шипованной резине. Причина этому - отнюдь не необходимость, а скорее сложившийся стереотип. Зимние покрышки непременно должны быть ошипованы. На самом деле шипы хороши для обледеневшей трассы, а на чистом асфальте могут быть даже опасны: они удлиняют тормозной путь.

В последние годы растет интерес к нешипованной резине. Доля автовладельцев, выбирающих подобные шины постоянно и стабильно растет.

Автовладельцам часто сложно решить, купить шины отечественного и импортного производства. Принято считать, что качество последних выше, однако зачастую, выбирая шины знаменитых брендов, потребитель большей частью платит за имидж. В то же время сегодня крупнейшие мировые производители шин - Сингапурский холдинг Amtel, финская компания Nokian Tyres, фирмы Goodyear, Michelin и концерн Continental AG - осваивают российский шинный рынок изнутри, открывая здесь предприятия.

Итак, что лучше выбрать для зимы?

Для передвижения по городу нынешней зимой продавцы рекомендуют нешипованную резину. Она комфортабельна, хорошо работает на любом покрытии и при любых условиях (слякоть, снег или гололед). Специально разработанный состав резиновой смеси обеспечивает надежное сцепление с влажной дорогой и обладает высоким качеством, необходимым для зимних покрышек. В этой категории первенствуют шины Pirelli, Michelin, Continental.

Если автомобиль эксплуатируется в основном за городом, специалисты советуют выбрать шипованную резину фирм Michelin, Goodyear, Nokian, Continental. Хорошим выбором будет легендарная резина Hakapellita. Шины этой модели почти не имеют себе равных по сцепным свойствам и управляемости на льду и снегу.