Автомобильный портал

Насколько выгодно переоборудование под газ с точки зрения потребителя? Результаты приблизительных расчетов стоимости эксплуатации газобаллонного оборудования (ГБО) показывают, что чем интенсивнее эксплуатация, тем меньше срок окупаемости. Кроме того в современных условиях серьезного подорожания бензина переоборудование становится выгодным и для машин с не очень большим годовым пробегом.

Если вы ищите конкретную компанию, которая занимается установкой и продажей ГБО, то рекомендуем воспользоваться услугами фирмы Milano Ukraine. Более подробную информацию ищите на официальном сайте https://mln.com.ua

Возможность установки

Газобаллонное оборудование может быть установлено практически на любой автомобиль с карбюраторным и с инжекторным двигателями. Станции технического обслуживания (СТО) не всегда берутся переоборудовать некоторые модели машин, на которых возникают проблемы при "согласовании" электронных блоков управления двигателем и системой подачи газа, но при очень большом желании можно переоборудовать любой автомобиль.

Эксплуатация и обслуживание

Наличие ГБО не мешает работе на бензине. Напротив, при невысоких температурах двигатель заводится на бензине, а затем происходит переключение на газ, Для перехода с одного типа топлива на другой достаточно установить в нужное положение специальный переключатель в салоне или нажать соответствующую клавишу. Некоторые системы оснащены светодиодами-индикаторами вида топлива и объема газа в баллоне. Современные системы для инжекторных автомобилей оборудуются двухпозиционными переключателями, причем независимо от положения переключателя запуск производится на бензине, затем, если включено положение "газ", достаточно "прогазовать", чтобы двигатель набрал около 2000 об/мин. После снижения оборотов до холостых автоматика переключает систему для работы на газе.

Для систем с трехпозиционным переключателем рекомендуется на ходу сначала выключить подачу бензина (среднее положение), выработать его из поплавковой камеры, а затем включить подачу газа.

Поскольку состав отработавших газов не сильно отличается от такового при работе на бензине, каких-либо проблем в работе современных автомобилей с катализаторами нет, Для исключения возможных "хлопков" в карбюратор (впускной коллектор) рекомендуется регулировать зажигание соответствующей аппаратурой.

Для периодической промывки каналов карбюратора и поддержания штатной системы питания в рабочем состоянии двигатель ежедневно должен несколько минут поработать на бензине. Нужно следить за герметичностью системы и периодически сливать отстой из редуктора. Газовая аппаратура очень чувствительна к состоянию воздушного фильтра. Его нужно менять почти в два раза чаще, чем при работе на бензине, чтобы исключить переобогащение смеси, признаком которого служит увеличение расхода газа.

При эксплуатации ГБО газовый баллон требует периодического освидетельствования. Адреса организаций, занимающихся освидетельствованием, можно узнать на сервисных станциях или на газовых заправках. Разумеется, наполнять газом "просроченные" баллоны запрещено.