Автомобильный портал

Однако упиваться успехом, жить в свое удовольствие было для Пагани несвоевременно! Ведь у него по-прежнему в душе горел огонь великой ЦЕЛИ - создать самый совершенный суперкар планеты! К середине 90-х годов работы над проектированием такового шли полным ходом. К тому времени Орасио стал близким другом культовой фигуры своей родины Аргентины - пятикратным чемпионам мира Формулы 1, Хуаном-Мануэлем Фанхио. Проект суперкара во время первоначальных стадий носил имя Fangio F1 - именно так должна была называться и марка, основанная Пагани. К несчастью, летом 1995 г. Фанхио ушел в мир иной. Орасио решил, что теперь коммерческое использование знаменитой фамилии в личных корыстных целях некорректно. Он переименовал еще не родившийся бренд в компанию собственного имени - Pagani Automobili!

Однако Фанхио все-таки внес колоссальную лепту в общее дело - он успел представить Орасио боссам Mercedes-Benz, концерна, который сделал из аргентинского пилота историческое имиджевое знамя «Серебряных стрел»! Именно такая «лопата» великого Фанхио позволила Пагани совершить практически невозможное - он заранее, еще в 1994 г. добился официальной поставки 12-цилиндровых моторов AMG-Mercedes для своего будущего суперкара! С такой базой можно было браться за грандиозные свершения!

В 1998 г. инженер собрал все имеющиеся у него средства и вложил их в постройку в городке Сан-Чезарио-суль-Папаро (пригород Модены) завода Pagani Automobili - небольшого, по очень стильного, красивого и роскошно отделанного здания (разумеется, архитектуры самого Пагани). Оставалось только закончить многолетнее рождение финального продукта - среднемоторного аутентичного суперкара, который носил проектное имя С8. Еще с молодых лет Орасио держал в голове адекватное наречение своего суперавтомобиля... Zonda - свирепый горный ветер, дующий в аргентинских Андах! Между тем, еще с 1993 г. в аэродинамической трубе известного туринского специалиста Dallara методично обдувался изощренный кузов, которому предстояло стать Zonda.