Автомобильный портал

 

"Однако, - предупреждает Морен, - не нужно из всего сказанного мною делать однозначный примитивный выбор: "Zonda F опасна и неуправляема; только для гонщиков". Спору нет, это действительно недетский суперкар, таящий в своей мощности потенциальную убийственную угрозу. Однако хищник-людоед в лице мотора AMG-Mercedes может быть также и ласковой "домашней зверюшкой". Потрясающая "воловья" тяговитость двигателя с самых низких оборотов и вполне сговорчивое сцепление дозволяют любому водителю без опасений добраться из точки "А" в точку "Б". Если не чувствуете уверенности в себе, просто не надо и пытаться "задирать скотину" - оставляйте включенной ASR, переключайте первые четыре передачи сразу по достижении 2500 об/мин, не трогайте "газ" в вираже. И все будет ОК! В этом смысле Zonda F Roadster полностью соответствует своему второму "я" - понтовому моционному кабриолету! Совершать размеренный вояж, подставив лицо под палящее солнце, лишь изредка вспоминая о подчиняющейся тебе безумной мощи, иногда пиная педаль акселератора (с отжатым сцеплением!) - такое использование родстера Pagani абсолютно правомерно, за него не нужно просить индульгенции "небесной канцелярии".

Потому что Zonda - это и есть материализованный "Бог Суперкаров", ему дозволено все! В том числе и диаметрально различные настройки подвески! Базовый Standard немедленно поражает: "Какая она мягкая!". Ибо машина имеет шасси Comfort, делающее эту конкретную Zonda F Roadster, в самом деле, суперкаром с несказанно комфортным ходом! Правда, "мускулистая" езда на грани сцепных пределов колес показывает некоторые крены. Они совсем не пугающие сами по себе, но очень удивляют па этом приземистом суперкаре, про который так и хочется сказать "присосан к земле"! Да и лимит устойчивости в экстренных ситуациях это "пластичное" податливое шасси несколько сокращает. Но в целом, для эксплуатации на обычных людских дорогах (особенно таких мерзких, как в итальянской глубинке) Zonda Comfort - настоящий дар!

С другой стороны, наш F Roadster Clubsport построен с подвеской типа Sport. И трудно переоценить уместность этого термина, поскольку самое подходящее предназначение машины - безукоризненный "шелковый" асфальт гоночной трассы. Отклонения кузова от идеального положения нулевые - даже в самых крутых поворотах. Однако и пассажиров в кокпите буквально лихорадит тряска от быстрого движения по сколько-нибудь деформированному покрытию! Верди кт: для повседневной езды шасси Sport может заказать только клиент, преследующий цель поставить на свой суперкар все-все-все, указанное в каталожной спецификации (такой тип покупателя нередок)! Если бы не диктат потребителей, мечтающих о самых дорогих и красиво звучащих опциях, Пагани нужно было бы сделать подвеску Comfort немного пожестче, а "булыжный" Sport вообще не практиковать!"

Если вы хотите купить автомобиль Хендай у официального дилера, то обратитесь на сайт https://hyundai-rolflahta.ru

Здесь самое время оценить, как стойко противостоит открытый кузов модели нападкам дорожных выбоин. Все-таки "монолитный" карбоновый монокок - это идеальное решение именно для машин без крыши. "Естественно, мы стремились нивелировать потерю жесткости корпуса родстера от его расставания с крышей, - говорит Пагани. - Несущий монокок был усилен в нескольких точках более толстыми поперечными ребрами, тоже карболовыми. Поэтому он весит на 10 кг тяжелее, чем купе...". Орасио - это фанат тотального совершенства, поэтому он не поленился модифицировать несколько наружных панелей Roadster, чуть облегчив каждую т их. В результате общий вес Zonda F с закрытым и открытым кузовами одинаков - вплоть до килограмма! "Тем не менее, - продолжает Орасио, - для структурной прочности родстера отсутствие жесткой крыши и мощных труб каркаса безопасности в ней невозможно полностью компенсировать. Торсионная жесткость купе - 27 000 Нм/гр, a Roadster - 18 000 Hм/гр.

Казалось бы, разница огромная, и это так и есть. Однако для всего нужны свои референции! Знаете ли вы, что жесткость трубчатого стального монокока Lamborghini Murcielago даже с кузовом Coupe - всего лишь 12 000 Нм/гр?! Ну, а прочность бескрышного Murcielago Roadster вообще как у "карточного домика" - ниже 8000 Нм/гр!" Орасио не переделать - к своей ненаглядной Zonda он относится явно намного более ревниво, чем к жене Кристине.