Вы здесь
Концептуальные модели автомобилей - это что-то вроде Черной пятницы в болгарских магазинах - очень прозрачная попытка обслужить покупателей.
Появляется гламурный прототип, похожий на Марго Робби, а через год вылезает серийная версия, которая сильнее Дэнни Де Вито.
Однако, к нашему удивлению, Nissan Micra оказался одним из исключений.
Два года назад, когда японцы показали концепт Sway, мы были готовы поклясться, что не будет ничего общего между этим привлекательным творением в сине-оранжевом цвете металлик и автомобилем, который в последние годы был неприхотливым и недорогим выбором для ошеломленных молодых мам.
Но новая Micra пятого поколения настолько близка к Sway, насколько позволяют требования безопасности. Без сомнения, это один из самых привлекательных супермини на рынке.
По сравнению с предыдущим поколением, которое производили в Индии, новое на целых 17 сантиметров длиннее - и вполне реальные сантиметры, дамы.
Кроме того, он шире, ниже, более аэродинамичен и имеет до 125 возможных комбинаций цветов и декоративных элементов.
Элегантные округлые формы подчеркнуты агрессивной V-образной решеткой радиатора.
Новое поколение доступно только в пятидверной версии, причем задние части автомобиля искусно скрыты, чтобы не портить очертания.
Великий Октябрь - это событие, а интерьер - здесь привлекательный, с приятными на ощупь материалами и всеми современными удобствами. 8-дюймовые мультимедийные устройства позволяют легко подключать мобильные устройства, а более высокие версии также поставляются с аудиосистемой Bose.
Минусом являются задние сиденья, которые удобны, но с такими маленькими окнами, что могут вызвать клаустрофобию. Покатая крыша делает их не особенно привлекательными для высоких пассажиров. Багажник вмещает 300 литров - вполне прилично для сегмента, но далеко от рекордов.
Малоизвестный секрет этого автомобиля в том, что он больше не производится в Индии, а на заводе Renault во Флене. Однако вопреки логике Micra - это не просто слегка модифицированный Clio. Почти во всех важных отношениях эти две машины совершенно разные.
Nissan предлагает на выбор три двигателя. В базе - литровый атмосферный бензин мощностью 71 л.с., живой и маневренный, более-менее похожий на памятник Советской Армии.
Для любителей дизельного топлива это хорошо известный 1.5 dCi, который используется во всем, от Dacia и Suzuki до Infiniti и Mercedes.
Однако мы тестируем небольшой турбобензин объемом 900 кубических сантиметров. Его 90 лошадей могут показаться вам маленькими, но их на самом деле достаточно для этой довольно легкой машины, и они значительно снизят ваш налог. Велосипед развивает крутящий момент 150 Нм и обгон не составляет проблем.
Тормоза работают очень хорошо, и они сопровождаются двумя электронными системами, которые деликатно прикладывают тормозное усилие к отдельным колесам.
для повышения устойчивости на поворотах и сохранения горизонтального положения кузова без перекоса.
Micra хорошо стоит на дороге, но по старой японской традиции рулевое колесо и педали настолько усилены электроникой, что поначалу вы будете совершенно нервничать.
Чтобы привыкнуть, нужно час или два, прежде чем расслабиться.
Это первый знак Nissan отойти в сторону молодым мамам. Во-вторых, цена - больше не для людей, вынужденных покупать подгузники два раза в неделю.
Micra стоит от $14000, но с анемичным базовым двигателем. Турбо начинается с $14500, включая кондиционер и аудиосистему, но для хорошо оборудованной машины, такой как наша, он уже составляет $22500. Еще одно доказательство того, что красота никогда не бывает дешевой.
Подробная инструкция по ремонту Ниссан Микра 3 в электронном виде: http://www.nissanbook.ru/variant/Micra-K12