Автомобильный портал

 

Концептуальные модели автомобилей - это что-то вроде Черной пятницы в болгарских магазинах - очень прозрачная попытка обслужить покупателей.

Появляется гламурный прототип, похожий на Марго Робби, а через год вылезает серийная версия, которая сильнее Дэнни Де Вито.

Однако, к нашему удивлению, Nissan Micra оказался одним из исключений.

Два года назад, когда японцы показали концепт Sway, мы были готовы поклясться, что не будет ничего общего между этим привлекательным творением в сине-оранжевом цвете металлик и автомобилем, который в последние годы был неприхотливым и недорогим выбором для ошеломленных молодых мам.

Но новая Micra пятого поколения настолько близка к Sway, насколько позволяют требования безопасности. Без сомнения, это один из самых привлекательных супермини на рынке.

По сравнению с предыдущим поколением, которое производили в Индии, новое на целых 17 сантиметров длиннее - и вполне реальные сантиметры, дамы.

Кроме того, он шире, ниже, более аэродинамичен и имеет до 125 возможных комбинаций цветов и декоративных элементов.

Элегантные округлые формы подчеркнуты агрессивной V-образной решеткой радиатора.

Новое поколение доступно только в пятидверной версии, причем задние части автомобиля искусно скрыты, чтобы не портить очертания.

Великий Октябрь - это событие, а интерьер - здесь привлекательный, с приятными на ощупь материалами и всеми современными удобствами. 8-дюймовые мультимедийные устройства позволяют легко подключать мобильные устройства, а более высокие версии также поставляются с аудиосистемой Bose.

Минусом являются задние сиденья, которые удобны, но с такими маленькими окнами, что могут вызвать клаустрофобию. Покатая крыша делает их не особенно привлекательными для высоких пассажиров. Багажник вмещает 300 литров - вполне прилично для сегмента, но далеко от рекордов.

Малоизвестный секрет этого автомобиля в том, что он больше не производится в Индии, а на заводе Renault во Флене. Однако вопреки логике Micra - это не просто слегка модифицированный Clio. Почти во всех важных отношениях эти две машины совершенно разные.

Nissan предлагает на выбор три двигателя. В базе - литровый атмосферный бензин мощностью 71 л.с., живой и маневренный, более-менее похожий на памятник Советской Армии.

Для любителей дизельного топлива это хорошо известный 1.5 dCi, который используется во всем, от Dacia и Suzuki до Infiniti и Mercedes.

Однако мы тестируем небольшой турбобензин объемом 900 кубических сантиметров. Его 90 лошадей могут показаться вам маленькими, но их на самом деле достаточно для этой довольно легкой машины, и они значительно снизят ваш налог. Велосипед развивает крутящий момент 150 Нм и обгон не составляет проблем.

Тормоза работают очень хорошо, и они сопровождаются двумя электронными системами, которые деликатно прикладывают тормозное усилие к отдельным колесам.

для повышения устойчивости на поворотах и сохранения горизонтального положения кузова без перекоса.

Micra хорошо стоит на дороге, но по старой японской традиции рулевое колесо и педали настолько усилены электроникой, что поначалу вы будете совершенно нервничать.

Чтобы привыкнуть, нужно час или два, прежде чем расслабиться.

Это первый знак Nissan отойти в сторону молодым мамам. Во-вторых, цена - больше не для людей, вынужденных покупать подгузники два раза в неделю.

Micra стоит от $14000, но с анемичным базовым двигателем. Турбо начинается с $14500, включая кондиционер и аудиосистему, но для хорошо оборудованной машины, такой как наша, он уже составляет $22500. Еще одно доказательство того, что красота никогда не бывает дешевой.

Подробная инструкция по ремонту Ниссан Микра 3 в электронном виде: http://www.nissanbook.ru/variant/Micra-K12