Вы здесь
Зимой на дорогах встретишь и скользкий лед, и рыхлый снег, и талую воду. Однако на современных зимних покрышках автомобиль уверенно держится практически на любых трассах.
Если в морозные дни вам приходилось ездить на всесезонных или летних покрышках, то вы наверняка замечали, что шины становятся жесткими, или, как говорят, "дубеют". На таких покрышках из-за снижения их сцепных свойств опасно передвигаться даже по чистому асфальту. Поэтому для изготовления протектора зимних шинрезину желательно брать как можно мягче. Но в мягкой резине плохо держатся шипы противоскольжения - основное оружие покрышки на ледяной корке или укатанном снегу. Конструкторы Nokian Hakkapeliitta 1 успешно разрешили возникшую дилемму, сделав протектор двухсоставным: мягкий наружный слой обеспечивает хорошее сцепление с сухим асфальтовым покрытием, а жесткий внутренний слой позволяет надежно закрепить шипы, которые выручат на обледеневшей дороге.
Еще одна техническая находка, позволяющая шипам "безотрывно прожить" вместе с шиной всю ее жизнь - специальная пружинящая подушка, расположенная под основанием шипа. Благодаря подушке, играющей роль амортизатора, нагрузка на шипы снижается, что позволяет сместить часть из них в сторону центральной части беговой дорожки, увеличив тем самым рядность ошиповки (двенадцать рядов) и соответственно надежность шины.
Съезжаем со льда на снежную целину. Здесь нас выручат мощные грунтозацепы в плечевой зоне шины, а также нарезанные уступами шашки протектора, которые отчаянно гребут рыхлый снег, помогая автомобилю продвигаться вперед.
Если вам требуются качественные запчасти для иномарок, то рекомендуем обратить внимание на интернет-магазин mildex.ru. В том случае если у вас есть собственная СТО или автомагазин то остановите выбор на оптовом предложении милдекс опт.
Даже зимой бывают дни с плюсовой температурой. Нахлынут в наши края массы теплого атлантического воздуха, и дороги превращаются в таящую снежно-соляную кашу. Благодаря стреловидному рисунку протектора Nokian Hakkapeliitta 1 хорошо удалять грязь и воду из пятна контакта, стабилизируя движение машины по слякоти. Дополнительную устойчивость на сыром асфальте обеспечивает более уплотненная по сравнению с предыдущими моделями Nokian Hakkapeliitta (из-за того, что концерн Nokia разделился на электронную и шинную компании, нумерация покрышек изменилась, покрышка Nokian Hakkapeliitta 1 следует за некогда популярнейшей Nokian Hakkapeliitta 10) средняя часть беговой дорожки. Современные зимние шины помогают нам получать удовольствие от езды даже в сложных погодных условиях. Но и на самой "крутой" авторезине не стоит забывать правила эксплуатации шин, обеспечивающие безопасность на дорогах. Перед сезонной "переобувкой" напомним основные из них.
- На автомобиле должны стоять только одинаковые по типу шины. Крайне нежелательно сочетание нешипованных и шипованных шин.
- Всесезонные шины технологически не предназначены для ошиповки.
- После установки шипованных шин необходимо провести их обкатку. Длительность обкатки - не менее 300 км. Скорость автомобиля во время обкатки - не более 60 км/ч.
- Шипованную шину можно эксплуатировать до тех пор, пока она сохраняет не менее 70% шипов. После этого шипы следует удалить и использовать покрышку в нешипованном виде.