Автомобильный портал

Зимой на дорогах встретишь и скользкий лед, и рыхлый снег, и талую воду. Однако на современных зимних покрышках автомобиль уверенно держится практически на любых трассах.

Если в морозные дни вам приходилось ездить на всесезонных или летних покрышках, то вы наверняка замечали, что шины становятся жесткими, или, как говорят, "дубеют". На таких покрышках из-за снижения их сцепных свойств опасно передвигаться даже по чистому асфальту. Поэтому для изготовления протектора зимних шинрезину желательно брать как можно мягче. Но в мягкой резине плохо держатся шипы противоскольжения - основное оружие покрышки на ледяной корке или укатанном снегу. Конструкторы Nokian Hakkapeliitta 1 успешно разрешили возникшую дилемму, сделав протектор двухсоставным: мягкий наружный слой обеспечивает хорошее сцепление с сухим асфальтовым покрытием, а жесткий внутренний слой позволяет надежно закрепить шипы, которые выручат на обледеневшей дороге.

Еще одна техническая находка, позволяющая шипам "безотрывно прожить" вместе с шиной всю ее жизнь - специальная пружинящая подушка, расположенная под основанием шипа. Благодаря подушке, играющей роль амортизатора, нагрузка на шипы снижается, что позволяет сместить часть из них в сторону центральной части беговой дорожки, увеличив тем самым рядность ошиповки (двенадцать рядов) и соответственно надежность шины.

Съезжаем со льда на снежную целину. Здесь нас выручат мощные грунтозацепы в плечевой зоне шины, а также нарезанные уступами шашки протектора, которые отчаянно гребут рыхлый снег, помогая автомобилю продвигаться вперед.

Если вам требуются качественные запчасти для иномарок, то рекомендуем обратить внимание на интернет-магазин mildex.ru. В том случае если у вас есть собственная СТО или автомагазин то остановите выбор на оптовом предложении милдекс опт.

Даже зимой бывают дни с плюсовой температурой. Нахлынут в наши края массы теплого атлантического воздуха, и дороги превращаются в таящую снежно-соляную кашу. Благодаря стреловидному рисунку протектора Nokian Hakkapeliitta 1 хорошо удалять грязь и воду из пятна контакта, стабилизируя движение машины по слякоти. Дополнительную устойчивость на сыром асфальте обеспечивает более уплотненная по сравнению с предыдущими моделями Nokian Hakkapeliitta (из-за того, что концерн Nokia разделился на электронную и шинную компании, нумерация покрышек изменилась, покрышка Nokian Hakkapeliitta 1 следует за некогда популярнейшей Nokian Hakkapeliitta 10) средняя часть беговой дорожки. Современные зимние шины помогают нам получать удовольствие от езды даже в сложных погодных условиях. Но и на самой "крутой" авторезине не стоит забывать правила эксплуатации шин, обеспечивающие безопасность на дорогах. Перед сезонной "переобувкой" напомним основные из них.

  1. На автомобиле должны стоять только одинаковые по типу шины. Крайне нежелательно сочетание нешипованных и шипованных шин.
  2. Всесезонные шины технологически не предназначены для ошиповки.
  3. После установки шипованных шин необходимо провести их обкатку. Длительность обкатки - не менее 300 км. Скорость автомобиля во время обкатки - не более 60 км/ч.
  4. Шипованную шину можно эксплуатировать до тех пор, пока она сохраняет не менее 70% шипов. После этого шипы следует удалить и использовать покрышку в нешипованном виде.