Автомобильный портал

 

Годы напряженных трудов в полной безвестности увенчались весной 1999 г. мировой премьерой на автосалоне в Женеве! Автомобильный мир был в шоке - перед публикой предстал НЕ очередной сырой полуфабрикат сумасшедших кустарей, а отточенный, отшлифованный и омологированный образец высших стандартов качества. Все отмечали главную изюминку - дизайн Pagani сумел преподнести свежий, колоритный взгляд на академический облик суперкара! Более того, Zonda уже с первого своего появления на публике и ездила, что называется, по-взрослому. В этом Пагани очень помог союз с лучшим испытательным тестером планеты - итальянцем Лорисом Бикокки. Этот мастер «воспитания» суперкаров прежде доводил до ума Lamborghini и Bugatti (ЕВ110 и ЕВ112), а после с Zonda прославился тем, что помог «становлению на колеса» монстров Koenigsegg n Bugatti Veyron!

Личность «Покупателя № 1» в истории Pagani Automobili оказалась неожиданной. Первым в Zonda успел влюбиться магнат недвижимости из Нью-Йорка Бенни Кайола, видный мировой коллекционер суперкаров (впоследствии он купит еще несколько разных Zonda)! Однажды, после очередной поездки за рулем своей Zonda, Кайола так расчувствовался, что отправил на завод Pagani... чек на 1000 долларов! «Пожалуйста, сводите в хороший ресторан механиков, чьи руки собирают такой великолепный суперкар!», - гласило сопроводительное письмо американца. Потом таких корифеев автомобильной элиты, потерявших голову после знакомства с автомобилями Pagani, будут многие десятки. Неоценимую помощь в раскрутке продаж оказал первый коммерческий директор фирмы, харизматический старик Убальдо Сгарзи - некогда многолетний шеф отдела продаж Lamborghini. Он любил Орасио еще с тех пор, когда «неотесанный эмигрант» пахал на заводе Lambo. Сгарзи лично дружил с сотнями увлеченных покупателей суперкаров многих стран мира. Все они подверглись активному переманиванию в стан любителей Zonda...