Автомобильный портал

 

Глядя на этого карапуза, так и хочется улыбнуться. Он смотрит на мир большими, каплевидными "глазами" - блок-фарами, решетка радиатора выполнена в общем корпоративном стиле, а передний бампер имеет большие прорези и спойлер внизу, создающий дополнительную прижимную силу, что немаловажно для высокой машинки.

Таким предстал миру в далеком 2003 году рестайлинг первой модели Рено Кенго 1 запчасти на который можно найти на сайте renault-kangoo.net.ua

Задние фонари получили рассеиватели иной формы и стали более яркими, а молдинги еще лучше предохраняют кузов от мелких повреждений за счет увеличенной ширины. Существенные изменения произошли и внутри.

Вариация на заданную тему

Первое, что бросается в глаза в светлом, просторном салоне, это двухцветная (чтобы не бликовала) передняя панель, которая получила более спокойные, обтекаемые формы, закрываемый крышкой вместительный перчаточный ящик и более функциональную комбинацию приборов с тахометром от Clio II. На центральном тоннеле появилась переносная пепельница, которую можно вставить в один из двух подстаканников, и прикуриватель под рукой. В остальном все осталось по-прежнему, то есть очень удобно, практично и функционально: полка над лобовым стеклом (как в междугородном автобусе) вмещает множество полезных вещей, покрытие пола легко моется, задняя дверь сдвигается вбок, что облегчает посадку-высадку задним пассажирам, а дверь багажника поднимается вверх, образуя такой проем, что в него "без задева" проходит двадцатидевятидюймовый телевизор в упаковке. Причем для размещения такого крупногабаритного груза в багажнике достаточно всего лишь снять жесткую полку, а если еще и сложить заднее сиденье, то машинка превращается в фургон объемом более двух с половиной кубометров, в который войдет не один европоддон.

Для прогулки и для дела

Нет, мы, конечно, не устраивали гоночных заездов, понимая, что Kangoo - машина больше утилитарная. Однако, чтобы проверить ее возможности в плане устойчивости и безопасности управления, заложили несколько крутых виражей. И с уверенностью можем констатировать тот факт, что, несмотря на большую высоту кузова, по обозначенным выше параметрам машинка почти ни в чем не уступает многим современным легковым автомобилям класса В, в то время как по практичности и функциональности даст им большую фору. Прекрасно ведет себя автомобильчик и на загородном шоссе. Даже при 150 км/ч (по спидометру) водитель чувствует себя вполне уверенно, но наиболее комфортной нам показалась "крейсерская" скорость в 120 км/ч, когда моторчик не надрывается на высоких оборотах, в салоне до неприличия тихо, а раскачка кузова и амплитуда колебаний подвески минимальны.

А уж город - это его родная стихия. Хотя движочек для "светофорных гонок" и не слишком годится, все же за счет отличной обзорности, маневренности и малых габаритов Kangoo оказывается всегда впереди основного потока. Общий же вывод можно сделать такой: приобретя некоторый шарм во внешности и внутреннем убранстве, а также дополнительные удобства и комфорт, Renault Kangoo остается автомобилем на все случаи жизни: и семью можно перевезти, и грузы, и по городу, и за городом. Как говорится, и в пир, и в мир, и в добры люди.