Автомобильный портал

 

Габариты обновленного Getz практически не изменились. Только в длину он подрос на 15 мм, но база при этом осталась прежней. Так что прибавка получилась целиком за счет новых бамперов. Не то чтобы они красивее старых - просто другие. А вот круглые передние противотуманные фары и перекочевавший слева на середину заднего бампера противотуманный фонарь понравились больше, как и новые, вытянутые блок-фары с круглыми же "поворотниками", а также фальшрадиаторная решетка со сглаженными углами.

В салоне изменений немного: исчезли дырки с карманов дверей, центральная консоль получила продолжение, на котором расположились дополнительная розетка и прикуриватель (раньше последний был возле рычага стояночного тормоза), а между вентиляционными решетками обосновались электронные часы и осталась только одна круглая кнопка включения аварийной сигнализации (клавиши включения "противотуманок" расположились слева от рулевой колонки). Комбинация же приборов, с которой убрали указатель температуры ОЖ (его заменили синяя и красная контрольные лампы), на мой взгляд, от перемен только проиграла, хотя на ее дисплей и выводятся показания бортового компьютера (в версии GLS).

И последнее наблюдение: если раньше у заднего сиденья раздельно складывались только спинки, а подушка поднималась целиком, то теперь она тоже раздельная, и уже в "стандарте". Также в базовую комплектацию включен тахометр.

Если вы ищите хороший аккумулятор хендай гетц, рекомендуем ознакомиться с предложениями на сайте akbmoscow.ru

На веселой ноте

Благодаря большим диапазонам регулировок руля и сиденья на водительском месте устраиваешься довольно быстро и весьма удобно. Правда, некоторым длинноногим водителям может не хватить регулировки руля по вылету. Зато сам он оптимален по диаметру и хорошо ложится в руки.

К тому же садиться в такой яркий салон ей-богу очень приятно. Поэтому тем, кто скопил денег на версию GLS, очень советую заказать цветную отделку интерьера. Тем более что цветными будут не только тканевые вставки на сиденьях и дверных панелях, но и кожаная обшивка руля и рукоятки коробки передач.

"Автомат" , кстати, довольно простенький. Из дополнительных функций у него есть только фиксация второй и первой передач, а также кнопка отключения высшей передачи на рычаге (overdrive off).

Но и без этой кнопки динамика довольно легкого Getz со 106-сильным двигателем более чем впечатляющая. Едва дотронувшись до педали газа, приходится быть довольно аккуратным, а то при выезде с парковки автомобиль может "прыгнуть" так, что, не ровен час, зацепишь стоящие рядом машины.

Об управляемости же Getz можно говорить долго и только в положительных выражениях. Руль очень острый, и машина реагирует на малейший его поворот, а довольно жесткая при проезде неровностей подвеска позволяет проходить повороты на весьма высокой скорости.

Под стать и тормоза: хотя мы ездили на летней резине, замедление было всегда предсказуемым и адекватным. К тому же антиблокировочная система последнего поколения срабатывала очень корректно и всегда вовремя.

А еще понравилось то, что во время нашей поездки при 25-градусном морозе все стекла автомобиля оставались чистыми и в то же время ноги всегда оставались в тепле. При нашем климате это немаловажно.