Автомобильный портал

 

Независимо от стоимости, рано или поздно любое транспортное средство может прийти в негодность. Поэтому очень важно позаботится о том, чтобы у вас всегда была возможность его восстановить. Для этого необходимо определиться с проблемой, которая сопровождает вас во время управления транспортным средством. Одно из самых больших затруднений – это безусловно поломка рулевых наконечников. Заменить их самостоятельно возможно. Но для этого необходимо уделить некоторое время изучению самого процесса ремонта и замены наконечников рулевых тяг.

Первое, что необходимо осознать – предназначение ремонта наконечников рулевых тяг. Это нужно для хорошей работы поворота рулевого колеса. Иначе можно столкнуться с ситуацией, когда машина просто не будет отвечать на ваши действия должным образом. Нетрудно догадаться, что в этом случае, можно дойти до критической ситуации.

Для того, чтобы приступить к ремонту, необходимо убедится, что неисправными являются именно эти детали автомобиля. Для этого необходимо проверить ход рулевых наконечников на оси. Это лучше делать на пару с другим человеком. Один должен крутить рулевое колесо, а водитель проверять люфт. Если замер показал, что люфт превышает полтора миллиметра – необходимо заменить деталь. Проверка затяжки хомута регулировочной муфты производится гораздо проще, нежели может показаться на первый взгляд. Затем необходимо провести осмотр защитного чехла на наличие повреждений. Если хоть один из параметров показал сбой, стоит приступить непосредственно к замене рулевого наконечника.

Снять и заменить наконечник рулевой тяги стоит по строго определённому плану. Для этого фиксируется заднее колесо транспортного средства и оно фиксируется на ручник. Передние колеса поднимаются и устанавливаются на подставки. Если нужно будет осуществить работу с левой тягой, то руль выворачивается влево. Снимаются фиксаторы, и раскручиваются гайки на которые крепится шарнир к рычагу. Перед проведением замены, необходимо раскрутить и снять болты крепления тяги. Отсоединить тягу от механизма несложно, точно также, как зафиксировать тягу в тисках и немного отвернуть контргайку. Когда вы будете проводить выкручивание наконечника, стоит обязательно подсчитывать количество поворотов на резьбе. В дальнейшем это позволит добиться хороших результатов по регулировке рулевого наконечника.